Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Облако пропали файлы что делать?

Demon Гуру (3715), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176805) 3 года назад
А как давно Вы не заходили в свою почту на Mail.ru (и Облако)?
Облако привязано к почте Mail.ru и может быть заморожено за длительное
неиспользование в соответствии с Лицензионным Соглашением
https://cloud.mail.ru/LA/ п. 6.4.9 .

Ежели долго не пользоваться почтой, больше 6 месяцев,
она блокируется, а после блокировки вся информация
с ящика полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore
и всё, что есть на Облаке тоже пропадёт.
А Гб уменьшатся до 8 при восстановлении.

Чтобы ящик не заблокировался за неиспользование,
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
время от времени, хотя бы раз до шести месяцев.

Перечитайте информацию в обновлённом
"Пользовательском соглашении" сервисов Mail.ru" (п. 7) :
https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua
и в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru" (п. 5):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua
_________________________

Файлы (фото, письма и пр.) удаляются безвозвратно
с серверов Mail.ru и восстановить их, к сожалению,
не получится даже через службу поддержки:
https://help.mail.ru/mail/questions/retrieve
__________________________

Можете по данному поводу обратиться в службу поддержки
Облако Mail.ru на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Опишите им подробно суть проблемы.

Но если файлы удалены из-за длительного неиспользования
почтового ящика, то вряд ли восстановят.
DemonГуру (3715) 3 года назад
Я регулярно пользуюсь облаком
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176805) А на каком устройстве в Облако заходите (ПК или мобильное) ? Может глюк какой? Попробуйте перезагрузиться и опять зайти в Облако. А то что-то сложно посоветовать, не сидя за Вашим устройством и не зная, какой у Вас браузер.
DemonГуру (3715) 3 года назад
у синхронизируется телефон с облаком и я всегда работаю с компьютера яндекс браузер с файлами.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176805) А с другого браузера не пробовали зайти и проверить? В Облаке теперь два вида файлов: – файлы, которые загружены непосредственно в Облако – файлы из почтового ящика Тут пусто? https://cloud.mail.ru/home/ Здесь смотрели информацию? https://help.mail.ru/cloud_web Может в процессе синхронизации что-то случайно нажали и удалилась информация с Облака. Либо обращайтесь в поддержку, воспользовавшись инструкцией эксперта https://otvet.mail.ru/answer/1965163351
DemonГуру (3715) 3 года назад
Если я похож на оленя то возможно что то и нажал но мне пришлось бы много нажимать так как папок очень много было! а осталось две последние.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176805) я этого таки не говорила, воспользуйтесь советом здесь https://otvet.mail.ru/answer/1965163351
DemonГуру (3715) 3 года назад
У меня пропало около 20 папок которые я хранил в облаке на протяжении 10 лет и работал с облаком а вы мне говорите что я что то нажал и очистил облако разом 98 гигов это нормально?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176805) Demon, это Вы сейчас мне озвучили, сколько чего у Вас было, и что осталось. Я дико извиняюсь, но тут отвечают простые пользователи проекта, которые не владеют методами телепатии. Всё таки воспользуйтесь советом эксперта здесь https://otvet.mail.ru/answer/1965163351 и обратитесь в службу поддержки
DemonГуру (3715) 3 года назад
даже корзина была у меня мною создана куда я перекладывал файлы до тог как точно решу что буду удалять вот и она пропала парадокс
DemonГуру (3715) 3 года назад
я уже отправил туда всё
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176805) тогда ждите от них ответ, но уже конец рабочего дня, так что ответ могут уже завтра прислать, зависит от количества заявок к ним, там очерёдно рассматривают обращения
DemonГуру (3715) 3 года назад
спасибо просто я на нервах и чувствую концов не найду так как почитал в интернете отзывы об этой поддержке
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176805) Да не за что, я Вас прекрасно понимаю и сочувствую. Сама на нервах второй день, у нас в подъезде второй день нет воды ( отключили без предупреждения, чего-то типа ремонтируют и никак не сделают ( Вот и сижу тупо на "Ответах", без воды дома много не сделаешь ( Пропадает даром время, пока в карантине (
Остальные ответы
Похожие вопросы