Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать похожий эффект на видео

Егор Семаков Профи (758), закрыт 1 месяц назад
Https://www.instagram.com/p/CAs54YmAuQW/ как сделать такой же или похожий эффект появления ника, в sony vegas pro
Лучший ответ
Спартанец Мудрец (14394) 1 месяц назад
А ты что-нибудь слышал о Pan/Crop или Track Motions в Вегасе?
Я уж не спрашиваю о 3D-трансформировании...
Shizik 22Знаток (496) 1 месяц назад
Ты как бот, одни и те же ответы на разные вопросы даёшь. Причём тут Pan/Crop, Track Notions, 3D-трансформирование? Каким образом ты вообще стал лидером категории, если большая часть твоих ответов - полнейший бред?
СпартанецМудрец (14394) 1 месяц назад
Чё ж ты поудалял все комменты, где я тебе толково объяснил почему ты дебил? Если ты о Вегаса и о его Pan/Crop даже не слышал, то чего вякаешь то, Шизик?)))
HAFILO Ученик (107) Спартанец, иди нахYй долбaeб
Остальные ответы
АНДРЕЙ МОРОЗОВ Гуру (3096) 1 месяц назад
за 500 рублей тебе сделаю и скину исходник
HAFILOУченик (107) 1 месяц назад
посаси yeбище
HAFILOУченик (107) 1 месяц назад
за 500 рублей я тебе eбaло обоссу и сниму на видео
Кирилл Логинов Ученик (136) 1 месяц назад
Серьёзно??
Это же простой текст с анимацией на, ютубе таких видео полно
Егор СемаковПрофи (758) 1 месяц назад
Можно пожалуйста ссылку на подобное видео?
Кирилл Логинов Ученик (136) Ну например вот https://youtu.be/bI8v0z84qRc Упорство) и всё найдёшь. А вообще глитч эффект на тексте это круче (=^‥^=)
камушек на дороге Мастер (1181) 1 месяц назад
в Вегасе не знаю, а в After Effects запросто - там тьма пресетов анимации текста, есть и покруче
Alice in Wonderland Гуру (3340) 1 месяц назад
наверное.
HAFILOУченик (107) 1 месяц назад
наверное ты идёшь нaxyй