Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Открыли с 1 июня ресторанный бизнес, общепит?

Zayka Мудрец (12170), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Jūras Vilks Искусственный Интеллект (115639) 2 месяца назад
Уже работает на Чистых Прудах... Но с масками и перчатками
ZaykaМудрец (12170) 2 месяца назад
Это же Москва? а в Калининграде?
Jūras VilksИскусственный Интеллект (115639) 2 месяца назад
Про Алма Ату не знаю
Остальные ответы
Ронин Искусственный Интеллект (193871) 2 месяца назад
А дома не приготовить поесть? Неужели всё это время голодными ходите.
567 Ghj Мудрец (15751) 2 месяца назад
Вчера видела, некоторые кафе в центре Москвы уже открылись ..
00 Владимир Шайдуров Оракул (62163) 2 месяца назад
дык не нас тупило ещё твоё 1 июня