
девчонки. Опрос

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 14 лет назад
какого размера члены вам больше нравятся. ОТВЕТЫ: Большие, Средние, Маленькие
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1056) 14 лет назад
"Когда оно живенько, оно конечно лучше ",- помните бессмертную фразу секретарши из СЛУЖЕБНОГО РОМАНА, Так вот, родной, главное, чтобы живой был!
Остальные ответы
Julia Знаток (282) 14 лет назад
Дело то не в размере, а в умении его владельца.. :-)
Людмила Мастер (1130) 14 лет назад
безусловно даже смотреть на красивый член очень заводит.. красивым может быть любых размеров и форм)) ) главное чтобы не очень маленький и не гигант... а если гигант, то без долбёжки
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Любимы члены!!! Средние!!!