
Про блондинок.. что хорошего можете сегодня сказать ??))+++

Люблю лето.. Высший разум (1458413), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167550) 1 месяц назад
Сегодня 31 МАЯ -
всемирный День Блондинок!

И это... всё о вас... наши дорогие и любимые...
Самая яркая, самая заметная и самая светлоголовая
часть человечества, отмечает свой собственный
праздник, светлая дата 31 мая объявлена Всемирным
Днем Блондинок. Героини множества анекдотов,
заложницы перекиси водорода и парикмахерского
искусства, невинные жертвы гламура, повелительницы
соляриев и силикона, любимицы настоящих
джентльменов и обладательницы гиперженской логики!
Ведь на ФОНЕ ВАС, остальное человечество
(брюнеты, шатены, рыжие, лысые) сплошные таланты,
ума палаты, рассудительны, с твёрдой логикой и
совершенно без недостатков...)))

предлагаю вам пару анекдотов, о самых непредсказуемых...))))

Блондинка заполняет анкету в отделе кадров.
Долго думает над графой "Род занятий"
И, в конце концов, пишет:
"Родов не было. Занятия были»

...

Приходят две блондинки в дорогой автосалон машину выбирать.
- Люсь, а какую машину ты хотела?
- "Мерседес".
- А как ты её тут искать собираешься?
Глянь, сколько здесь машин.
- Не вопрос! Мне Сёма сказал, что надо искать машину,
у которой спереди колечко с натянутыми на него стрингами!

Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Спасибо, Мария!)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167550) Люблю лето.., спасибо вам..., что смогли поздравить наших красавиц с праздником...))
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Вам спасибо, за красивое поздравление!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167550) Люблю лето..,
Остальные ответы
АСЯ_ Просветленный (26442) 1 месяц назад
Спасибо !!!С Праздником нас !!!
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Спасибо, Ася!!! Взаимно!!! Счастья Вам..!!)
АСЯ_ Просветленный (26442) И всегда хорошего настроения !!!
костя кудряшовМыслитель (7667) 1 месяц назад
А что за праздник?
Люблю лето.. Высший разум (1458413) костя кудряшов, 31 мая - день блондинок )))
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Это точно.. позитива каждый день!!))
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Спасибо!!))
Жанна Жук Оракул (58820) 1 месяц назад
Чем дольше тянется карантин, тем меньше становиться блондинок
Дмитрий Родин Мудрец (12990) 1 месяц назад
Ненене, они сами не знают, о чём мечтать, тут ещё исполнится какая-то неведомая хрень!
Кевин Кордрой Просветленный (20722) 1 месяц назад
Есть женщины со светлыми волосами, а есть БЛОНДИНКИ!) И это разные понятия..)))
Серый Мудрец (10646) 1 месяц назад
Подозреваю, что во главе рф одни блондинки. Ну конечно с праздником!
олег ратушняк Искусственный Интеллект (474109) 1 месяц назад
Я тут сегодня стишок придумал, думаю автор первых строк не обидится, посвящаю блондинкам:
Желаю счастия, удачи,
Благополучия, любви,
Здоровья, урожай на даче
И избежать вам ОРВИ!
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Спасибо, Олег!!!! Будем стараться!!!))
Alice in Wonderland Гуру (3339) 1 месяц назад
без понятия.

про брюнеток скажу больше.

они самые красивые :3

самые ухоженные.

самые милые.

перекрашивайся.
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Про брюнеток в следующий раз, у них свой день есть )))
Екатерина Кашлева Мудрец (17933) 1 месяц назад
Они лучше всех!)))
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Это точно!!))) С Праздником!!))
Екатерина Кашлева Мудрец (17933) Спасибо!).. Взаимно)
Вера Ефремова Мудрец (15251) 1 месяц назад
Ты Моя Прелесть...
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
С Праздником, Вера!!))
Вера Ефремова Мудрец (15251) ))))
Степашка Оракул (72610) 1 месяц назад
Ничто так не украшает женщин, как перекись водорода
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Не переживай.. мы натуральные )))
Степашка Оракул (72610) Не переживаю, я люблю всяких))
stanislav_ryzhov Оракул (96067) 1 месяц назад
Мне больше седые нравятся, они самые верные, хотя...
Lettem Гуру (2587) 1 месяц назад
Делятся, как минимум, на три типажа. Хитрые "подлизалки" (ну, или если хотите, можете называть их — "подставлялки"). Умные и очень умные женщины. И, как гласят стереотипии, — реально с отбитым серым веществом.
А, что "хорошего"?
Да, фиг его знает.
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Их гораздо больше )))
Lettem Гуру (2587) Люблю лето.., плюс, есть и смеси мною названных. )
Арсений Коваленко Знаток (266) 1 месяц назад
Поздравляю! Больше всего из цветов волос люблю белый!)
Ольга Веселова Ученик (99) 1 месяц назад
Сама блондинка! :) Поздравляю прекрасных блондинок!
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
С Праздником, Ольга!!))
Ян Мян Профи (571) 1 месяц назад
Круть. Привет.
Люблю лето..Высший разум (1458413) 1 месяц назад
Привет) Тоже неплохо )))