
С кем из знаменитостей вы бы застряли в лифте?...

Басяя муха❤️ Мудрец (10114), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
а что делать-то будете?
Лучший ответ
Алексей Ушаков Мудрец (14697) 1 месяц назад
Я пешком хожу, Я в лифтах не катаюсь.
Остальные ответы
032 711 Просветленный (49617) 1 месяц назад
с Вольфычем,
Политику перетрЁм
СЗМ Оракул (87835) 1 месяц назад
С волшебником. Уж он-то что-нибудь придумал.))
Carina Westwoman Профи (754) 1 месяц назад
С Томом Харли или Гудковым
Капитан Зелёный Мудрец (13923) 1 месяц назад
С Дмитрием Пучковым, уж не скучно было бы в любом случае.
АЛИКО Гуру (4066) 1 месяц назад
С Келли Брук. в камень ножницу бумагу сыграю
Это Оно Просветленный (26848) 1 месяц назад
С Машей Макаровой
Мы бы с ней выбрались)
Sadist228 Ученик (72) 1 месяц назад
С ваганычем, будем песни играть
Отвечатор Вопросный Гуру (4129) 1 месяц назад
Ни с кем, они, как правило, мерзкие люди
Pofig Mne Гуру (2788) 1 месяц назад
С Александром Петровым
Будем сниматься в фильме про лифт
Кондратий Ковидов Мыслитель (7252) 1 месяц назад
С котом Васькой из нашего двора. Лалала лалала
К. Мовни Мастер (1135) 1 месяц назад
С Путиным - быстрее всего вытянут
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119075) 1 месяц назад
Лучше всего - с каким-то знаменитым альпинистом. Он сумеет спуститься сам и меня спустит по тросу. Что делать буду? Вот спускаться на тросе.