
Женщины!

Пользователь удален Мастер (1645), закрыт 14 лет назад
Если в каком нибудь салоне красоты, помимо солярия макияжа и т. д. будет услуга - куннилингус, Вы будете ей пользоваться?
Лучший ответ
Света Знаток (309) 14 лет назад
Такие процедуры интереснее принимать на дому и от любимого человека
Остальные ответы
Mrs. Smith Мыслитель (9638) 14 лет назад
да ну, ну ты прикинь один и тот же язык через десятки в день проходит.
Людмила Мастер (1130) 14 лет назад
Мне кажется это настолько интимно и большинству женщин важно кто это делает...это будет скандально..но возможно я бы воспользовалась )))
Катрина . Мастер (1916) 14 лет назад
Нет, это уже помоемо слишком для салонов, и тогда вообще салон красоту не нужен, ведь кунилингус не делает женщину красевее...
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
нет, у меня для этого парень есть
Ksy Гуру (3712) 14 лет назад
Нет! Это так не гигиенично! ФУ!!!
Пользователь удален Мастер (1056) 14 лет назад
Женщины любят штучный, эксклюзивный товар, особенно в такой интимной зоне. А ты предлагаешь вариант деньги-товар. Нет, солнце, это не будет иметь бешеный успех!
medi-Попа Просветленный (33000) 14 лет назад
Нет однозначно, я че ее на помойке нашла, чтобы всем раздавать за
бабло.
Елена Искусственный Интеллект (205027) 14 лет назад
Я слишком ее люблю, чтоб так безрассудно ею распоряжаться!!!