
Царь, очень приятно, Царь, здрасьте, очень приятно Царь,!

Олеся Г. Оракул (82439), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Трифонова Просветленный (29945) 14 лет назад
Здрасьте.А хде икра заморская баклажанная?
Остальные ответы
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Олесь, как кормят то - ничего, что можно в передаче принести?
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Хе-хе!!!А чей то Царь и заборы красит?)
Николай Сериков Гуру (2660) 14 лет назад
Ну Вы скорее царевна. Или я не прав?
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 14 лет назад
Марфа я Васильева очень приятно(Какие фрукты взела).
Oleg Гуру (2900) 14 лет назад
снегурочка оч приятно
Дмитрий Ким Профи (919) 14 лет назад
очень приятно, а вот и мы...
лечить мы вас пришли!!!
Командор Гуру (3917) 14 лет назад
Почки один раз царице! Давайте под щучью голову!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
царь это кто? я что то пропустила?