Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем поколение Y отличается от поколения X?

Слай Купер Мыслитель (5635), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (105900) 1 месяц назад
уже полностью интегрированы в рынок труда, сами платят налоги и работают над созданием и улучшением своей карьеры.
Для них особенно важен баланс между работой и личной жизнью, поскольку они считают время более ценным, чем деньги.
Они стремятся к дальнейшим возможностям развития не только на работе, но и в личной жизни.
Представители этого поколения были первыми, кто стал свидетелем внедрения интернета, мобильных телефонов и компьютеров.
Представители поколения X более устойчивы к современным тенденциям, однако, они поддерживают альтруистические ценности компаний. Поэтому с большей вероятностью будут поддерживать компанию, которая предлагает продукты и услуги, приносящие пользу обществу или окружающей среде.
Миллениалы сформированы технологиями и выросли в быстро меняющемся и высококонкурентном мире.
Многие представители поколения Y уже работают, однако, некоторые все еще учатся и присоединятся к рабочей силе в ближайшем будущем.
Они с оптимизмом смотрят на свою карьеру.
Это поколение онлайн 24 часа.
Они очень обеспокоены своим здоровьем и принимают меры для его улучшения.
Миллениалы показали себя трудолюбивыми, амбициозными и готовыми нестандартно мыслить, чтобы использовать все профессиональные возможности.
Они проявляют большой интерес к изменению климата и с большей вероятностью соглашаются работать в компаниях, которые разделяют идеи заботы о природе.
Остальные ответы
Инга Риза Мудрец (19233) 1 месяц назад
зомбируют по другому... был телевизор теперь интернет....
Сережа Сотин Знаток (365) 1 месяц назад
Скажу в двух словах, Y это современая поколение, люди заставшие в это время, ещё начиная с 1995 по 2015 года! Я один из таких людей, заставший к этой категории, а поколение Х это люди из старшего поколение, тому ярчяйщий пример наши родители как раз они входят под эту категорию, люди радившився с 1960 по 1985 года сотвественно!
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (5673) 1 месяц назад
Про Х всё ясно, а Y это кто?
Сережа СотинЗнаток (365) 1 месяц назад
Молодое поколение, начинает только узнавать и развиваться в своём новом направление, множество информации и набирания опытов, которые мы в упор добиваемся всего этого дело, достигаемой цели в своей жизни, имея свои приаритеты на то что люди способны много чего добится успеха примерно так же как их предшествиники. У каждого современного человека же имеет своё наследство, который должен идти только в перёд, воссоздать своё будущие!
Сережа СотинЗнаток (365) 1 месяц назад
И так будет всегда, вот например стану старше через 35 лет примерно, переду в поколению Х. Это будет совсем другая жизнь и новые взгляды, которые будем за это набоюдать, если конечно не произойдёт "конец света", учёные и астраномы уже ставили предположение и ответы на 5 лет вперёд, что наше человечество будет обречена. Но как всегда говорилось и будем всегда часто это произносить "Время покажет!" или "Это лишь вопрос времени!"
Сережа Сотин, поколение - это по годам. Поколение Z или Хоумлендеры - 2003-2023 г. р. Поколение Y, Миллениалы или Миллениумы - 1985-2002 г. р. Поколение X или поколение MTV - 1964-1984 г. р. Беби-бумеры - 1944-1963 г. р.
Макс Претор Оракул (57139) 1 месяц назад
XX — это девочки, а XY — мальчики
Вячеслав Лазарев Мудрец (10179) 1 месяц назад
Ничем люди не отличаются, главное чтобы покаления Й не случилось. :)
Alikhan Zhankin Мыслитель (8509) 1 месяц назад
Х - аналоговые, а У -цифровые.
Андрей Антонов Мыслитель (8860) 1 месяц назад
Х - это абсцисса, а Y - ордината. Соответственно, люди Х и Y отличаются ориентацией в пространстве. Люди Х находятся в горизонтальном положении, а люди Y - в вертикальном. Я сейчас принадлежу к поколению Х, так как в данный момент отдыхаю на диване, но скоро мне на работу, и придется становиться Y.
Сергей СитницкихЗнаток (332) 1 месяц назад
Отличный ответ.)
sveta n Искусственный Интеллект (119950) 1 месяц назад
Отличаются коммуникабельностью
Мария Емельанова Ученик (134) 1 месяц назад
поколение Y миллениалы с 1982 по 1996, следующее поколение X более современное, эпоха раннего интернета
Слай КуперМыслитель (5635) 1 месяц назад
Следующее - Z.
Natali Оракул (99258) 1 месяц назад
Это не для среднего ума)
Валентин Бондарович Профи (967) 1 месяц назад
У россиян лишняя хромосома х или Y только не ясно. А вы как считаете? Так сказал министр культуры
мгновение Мыслитель (6745) 1 месяц назад
Кроме заблуждения (что отличаются чем то ) ни чем !
Рамазан Махмудов Знаток (325) 1 месяц назад
Поколение у-молодые, зависит от поколения х-на опыте.
Равиль Просветленный (24582) 1 месяц назад
В поколении X все имеют лишнюю Хромосому.