Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сила в сплочении? Что является важным, что нас всех объединяет несмотря ни на что? Я про нашу страну.

Равиль Просветленный (24661), закрыт 1 месяц назад
Наша общая беда. Такое видео вышло у здравомыслящего мужика одного, на которого подписан, кому интересно - посмотрите. В дополнении ссылку оставлю.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (951639) 1 месяц назад
Общее в нас как везде:
1. 80% толпа.
2. 15% желающие знать что и как.
3. 5%Ведающие.
Остальные ответы
Алексей Просветленный (37548) 1 месяц назад
Во сне вся сила брат. И у того её больше кто спит дольше....
Мимино Лариса Ивановна Профи (561) 1 месяц назад
РВСН подразделение РХБЗ. Я старый деда... Берегите каждого. Я 5 недель назад подловил. (37,9) потом ожидание результата (без космонавтов. ) Не все так страшно. Главное изолируйтесь. Не всем так повезет. Тем более мутации идут по одной Рнк и схватить можно не раз.
Василиск 2 Ученик (180) 1 месяц назад
Общая беда)
РавильПросветленный (24661) 1 месяц назад
Эта общая беда и описана в видео.
vii99 vitalira1 Просветленный (31158) 1 месяц назад
Зачем нас контролировать? Мы итак рабы которые каждый день от звонка до звонка вкалываем за копейки потому что боимся оказаться на улице без денег... Мы и без вируса в стойле... а короновирус это как чума или испанка образовавшейся естественным путем связанный с загрязнением экологии... Все просто как дважды два... В шоке все и олигархи и рабочие лошадки... но ведь заслуженно... сами засрали экологию...
РавильПросветленный (24661) 1 месяц назад
У тебя есть хоть один знакомый кто умер от этого вируса? В рабстве многие, но чипизация и вакцина - это уже реальное согласие на кандалы.
vii99 vitalira1Просветленный (31158) 1 месяц назад
Чипизация запланирована давно... Вакцинация связана не с контролем всех а с профилактикой всех от короновируса... Совместят их или нет... не имеет значение... Люди сегодня и без чипизации и вакцинации находятся в рабстве у монополистов олигархов стоящих на вершине финансовой пирамиды и диктующих всему обществу свои условия... Половина людей в мире уже в долговой яме перед банковской системой... а вообщем все люди рабы у банков... Без счета в банке ты никто... Я в Израиле живу... и у меня нет счета в банке... и я подрабатываю грузчиком на квартирных перевозках за наличку... Других вариантов за нал... нетю... все через счет...
Равиль Просветленный (24661) vii99 vitalira1, вакцинация - это тупо яд по сути, как собственно и то, что колят во множественном кол-ве для новорождённых. Нахера? Сделать слабыми и с пониженными иммунитетом. Управление через чип я насколько понимаю будет им ещё более доступно над человеком. Зачем надевать на себя кандалы окончательно? Я понимаю, что мы все рабы от банковской системы и я сам в том числе, но где логика в том, чтобы мне становится рабом ещё больше? Это как если вы курите и у вас гангрена вам отрезают одну ногу и спрашивают о согласии отрезать вторую, которая не больна по сути. Зачем оставаться без 2 ног, если можно сохранить устойчивость и из этой устойчивости иметь возможно построить новый мир как для себя, так и для своих детей. Банковская система - не приговор. Находятся многие, живущие без этого.
День Победы Знаток (357) 1 месяц назад
А какие вам сны снятся?
РавильПросветленный (24661) 1 месяц назад
Цветные.
елизавета антонова Ученик (39) 1 месяц назад
Надеюсь Путин не подведёт
Иван ИвановОракул (66749) 1 месяц назад
Надейтесь, Лизочка, неужели и со зрением и со слухом проблемы.... большие....
сергей дубовик Просветленный (37213) 1 месяц назад
наиболее всех объединяет всеобщая глупость.
Курьер Искусственный Интеллект (229423) 1 месяц назад
Объединяет здравый смысл! ..Разьединяют "ссылки" и тюрьмы !!!
Сережа Сотин Знаток (365) 1 месяц назад
Сила Союза нерушимой страны, как говорится!
Иаков Христос Мастер (1008) 1 месяц назад
Главнейший объединитель всего человечества, начиная с России - это Безусловная Любовь к Богу, Который является всем Сущим, ибо каждый электрон обладает самосознанием Отца Небесного.
Невежество - является тем инструментом, который эту Любовь рассеивает на нужды материальности и душевности, тем самым, обесточивая Дух Истины, ибо где ложь рулит людьми, там нет Безусловной Любви.
Осознать это = решить проблемы всего человечества.
Но, вопрос в том, что внимание, захваченное полем 666, просто не фиксируется на познании Истины.
Поэтому, вместо того, чтобы решительно и целеустремлённо действовать, сплотившись в Духе Безусловной Любви, все разделились, и, боятся смело глядеть вперёд, в светлое будущее, строя это самое будущее, хотя бы ментально, и, со страхом ждут, что им Мировое Правительство выкатит, как грядущее, в форме Золотого Миллиарда, и тотальным электронным контролем остатков человечества, что будет обслуживать горстку элиты...
Закон справедливости Добра и Зла - в действии.
Не желаете жить в Золотом Веке, достойны жить в Золотом Миллиарде.
Всё дело в выборе невежественного мировоззрения.
Как говорится, по заслугам и награда.
Любовь Мудрец (19435) 1 месяц назад
Сила, в единомыслии и единой вере ...
Марина Павлова Гуру (4861) 1 месяц назад
Сила в нашей истории--наши дети практически не знают нашей истории, самое время ввести программу обучения СССР, сила в русской душе--патриотизм, взаимовыручка, доброта отзывчивость, сила в русском единстве-- это многонациональная страна, где все равны в своих правах и живут в мире и согласии.
Natali Оракул (99439) 1 месяц назад
Когда что-то происходит то, да!
Волли Просветленный (20626) 1 месяц назад
На данный момент нет идеологии, которая бы нас объединяла!
Андрей Просветленный (42762) 1 месяц назад
Не верю в охлократию и не люблю безумные толпы... каждый должен думать и анализировать все самостоятельно...
Димасик ФИлипок Ученик (114) 1 месяц назад
Вввввввввввввввввввввввввв
Александр Орлов Искусственный Интеллект (208488) 1 месяц назад
Беда в том, что власть воровата и лжива. Да ещё и мечтает о насилии. Так что объединяться с ней просто глупо