Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в наш поганый век низкая самооценка приравнивается к уродству?

Cloom Gerberg Профи (581), закрыт 3 недели назад
То есть если ты урод или лицом не вышел, то у тебя мало шансов найти себе пару и если у тебя заниженная самооценка - то тоже! Почему так несправедливо?! Я вроде стараюсь выглядеть красиво, но нет! Все клюют на ЧСВ! За что?!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948311) 1 месяц назад
Внешнее уродство одно, внутреннее уродство гораздо хуже.
Ищи и познай САМого себя.
Остальные ответы
Евлампий Мыслитель (9794) 1 месяц назад
Я им скажу и не будут клевать
Стас Мастер (2149) 1 месяц назад
Уродство - не порок. Некрасивый (в общепринятом понимании) человек сможет добиться всего, если захочет. А если у тебя настолько большие проблемы с самооценкой, то это уже естественный отбор
Cloom GerbergПрофи (581) 1 месяц назад
Ладно, останусь до сорока лет один. Потом найду себе ращведенку с личинусом и своих личинусом напложу.
Cloom GerbergПрофи (581) 1 месяц назад
Разведенку
Rasmus_rass Мыслитель (8316) 1 месяц назад
Первый раз слышу про приравнивание низкой самооценки к уродству, но общаться с такими людьми порой очень тяжело и неприятно, вот и сторонятся
Cloom GerbergПрофи (581) 1 месяц назад
Почему? Всегда можно найти тему.
Rasmus_rass Мыслитель (8316) Ты не понял, у этих людей есть некая аура из-за которой очень трудно долго находиться, думаю это аура "неуверенности"
Артём Мастер (1382) 1 месяц назад
Я бы так не сказал. И если б у тебя была низкая самооценка, ты бы не возбухал тут от возмущения. Но в принципе, если человек вечно ноет, хочет покончить с собой, говорит что ему пусто и никому он не нужен, то как сам считаешь, тянет к нему или нет?
Люди клюют не на чсв, а на естественных людей, с которыми легко и интересно, как я думаю.
Golden Teacher Профи (590) 1 месяц назад
потому что люди стали озлобленные, все им не нравится и лишь бы обосрать. Но, как говорится, в чужих людях мы замечаем те самые минусы, которые есть в нас! Стоит задуматься.
АртёмМастер (1382) 1 месяц назад
бред. Если мне не нравится, как курят, значит что я сам курю?
Golden Teacher Профи (590) Артём Присяжник, причем тут курево вообще. правильно прочитайте.
Мирменяетсямынет Мастер (1254) 1 месяц назад
Не смешивайте манию величия и чсв. Манию лечить надо.
АртёмМастер (1382) 1 месяц назад
чувство собственного величия еще хуже, там хоть мания к величию, а тут на ровном месте чувак себя великим признает.))
Мирменяетсямынет Мастер (1254) Важности, а не величия, чувство собственной важности. В этом и разница. Карлос Кастанеда об этом писал.
АртёмМастер (1382) 1 месяц назад
ровно то же самое, что величия.
peach Знаток (254) 1 месяц назад
Потому что многие индивидуумы думают, если у человека низкая самооценка, значит он автоматически урод, последний человек на Земле и его можно за это гнобить
No Way Back Мастер (1908) 1 месяц назад
Просто у красивых редко низкая самооценка
А у страшненький она из-за этого часто низкая
Вот и все Ватсон
Cloom GerbergПрофи (581) 1 месяц назад
Я наоборот красивый, но самооценка у меня заниженная.
No Way Back Мастер (1908) Кто тебе сказал, что ты красивый?
Adam_uww Мастер (2240) 1 месяц назад
Потому что он поганый...
Алина Зарыковская Ученик (42) 1 месяц назад
Низкую самооценку нужно исправлять в любом случае, так как люди с низкой самооценкой воспринимают мир сквозь темную призму и считают мир "поганым". Просто из-за того что таким людям нелегко в принципе жить, кроме как найти вторую половинку. И странновато считать что низкая самооценка приравнивается к уродству, если ты сам не вышел лицом) Вероятно что из-за внешности и восприятия на тебя никто и "не клюет"
Алина ЗарыковскаяУченик (42) 1 месяц назад
И да – что стараешься выглядеть красиво это очень хорошо, ещё сделай порядок в своей голове и все будет идеально. :)
АртёмМастер (1382) 1 месяц назад
Ничего подобного, всё наоборот, люди с заниженной самооценкой считают мир чудесным, а себя в нём поганым элементом. Так что у автора самооценка точно не заниженная. Я вообще думал, что он о ком-то другом беспокоится, а оказалось, что о себе.
Алина Зарыковская Ученик (42) Артём, да, такие люди есть, но как правило человеку надоедает быть никчёмным и это его нереалистичное восприятие уходит глубоко, возможна депрессия или негативная реакция на окружающий мир, и то и то в равной степени тревожит. Но возможно тут есть путаница в понятиях
Вырву Матку Ученик (99) 1 месяц назад
Многие смертные грехи нужно реформировать! Так, блуд грехом считать перестать, вместо него смертным грехом считать ревность. Сребролюбие из грехов исключить, вместо него грехом считать расточительство. а вот лицемерие, тщеславие, грехом считать по обстоятельствам: цель оправдывает средства! Гордыня, безусловно, грех (непродуктивная!)
Твиксик) Мастер (1499) 1 месяц назад
Извините за такой вопрос, "лицом не вышел" это вы про себя?
Cloom GerbergПрофи (581) 1 месяц назад
Я наоборот симпатичный. Но вот самооценка...
Твиксик) Мастер (1499) Будьте уверены в себе
None Просветленный (25701) 1 месяц назад
Не правда, людей низкой самооценкой шугаются только люди которые видят что человек будто не в себе и в депрессивном состоянии-злобный взгляд или рассеянный часто, походка сутулая и даже порой выглядит такой человек не совсем опрятно-курит или пьет. С неадекватным поведением не хотят ничего общего иметь. Либо человек так себя ведет будто бы не хочет никаких контактов и вербально посылает сигнал мол-не подходите и не трогайте, я закрыт от мира. Вот почему. А все остальное ваша голова додумала.
Екатерина Кононова Ученик (174) 1 месяц назад
Нужно уделять больше времени работе, а не сплетням. Наградой этому будет достаток. Тогда многие будут сами липнуть и самооценка поднимется
Никаких бл... Оракул (57743) 1 месяц назад
НиСцы ) в прошлом веке так же было
Hamsah Seastone Мастер (1945) 1 месяц назад
Не надо стараться, надо быть самим собой. Конечно надо следить за своим внешним видом.
Наоборот, низкая самооценка никаким образом не связана с уродством. А уродство моральное - вот настоящее уродство.
Григорий Процюк Мыслитель (7222) 1 месяц назад
Самооценка в принципе предполагает стойло, или колхозное, или золотое. Оценивать себя значит быть собственным пастухом. И со стороны это смотрится не очень.
CyberArmy Просветленный (21480) 1 месяц назад
Каждый кузнец своего счастья. Хочешь - будь Будённым, не хочешь - лошадью его!