Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, а вы сталкиваетесь постоянно с такими людьми, которые вроде бы с виду нормальные, а на самом деле

Високосный кот Ученик (13), закрыт 1 месяц назад
, ничего ни хотят делать кроме как зарплату получать - гонор у них такой, значит... типа все им должны, и должны их упрашивать всегда не имеет значения возраст они во всех возрастах-поколениях, я их называю ганdoнами...
Лучший ответ
клеймо 42738 Знаток (479) 1 месяц назад
Да. Недобросовестные таких называют. Таких во времена СССР на исправительные работы отправляли. А сейчас таких много расплодилось. Моё мнение - не хочешь работать пошёл вон. Ты здесь не нужен. Но видите, кругом частники, а я бы так делал. Пошли они все нах@р. Нормальные работники всегда найдутся, а эти пусть от голода и бомжевания исправляются.
TaigaМастер (1179) 1 месяц назад
Частники в Америке-Э Макс запустил челнок. А у нас кругом Роскосмос с батутами и Рогозинами. В том то и беда что как говорит пред. прав. НЕТ в стране среднего класса. Не с кого брать налог- НДФЛ по ПРОГРЕССИВНОЙ шкале. А во всех нормальных экономиках прогрессивная шкала налогообложения на сверхдоходы.
Остальные ответы
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (239252) 1 месяц назад
Епть.
Не платите им зарплату.
TaigaМастер (1179) 1 месяц назад
Так у нас кругом одни бюджетники. Офицера, учителя, врачи, телевидение и тд Как же их от бюджетного корыта оторвать?? они же захрюкают
имя фамилия Мыслитель (8620) 1 месяц назад
Не сталкивался. Я хожу ровно и держу траекторию прямо.
TaigaМастер (1179) 1 месяц назад
А фуражку не пробовал носить ?
Хрюрик Искусственный Интеллект (123994) 1 месяц назад
Если все вокруг тебя такие плохие то ты то как там вместе с ними оказался?
Не бывает что все плохие, а один хороший.
TaigaМастер (1179) 1 месяц назад
Вот в семье Родители в ответе за детей. А в стране наверное те люди которым мы делегировали свои права. Или я не прав? Дворник в ответе за правительство?
Владимир Рудаков Мудрец (16977) 1 месяц назад
Таких много, да. Нельзя сказать, что они плохие.
Они чьи-то избалованные дети.
Воспитать - не получится.
А гениальные трудоголики, начинают самостоятельно работать.
Поэтому, живите с кем есть, уважайте. За идеалом гнаться - глупо.
Лешка Лешкин Оракул (90223) 1 месяц назад
Просто не все хотят чтобы их халявно использовали за копейки. Не у всех холуйская натура.
Павел Кудрявцев Мыслитель (9746) 1 месяц назад
И ведь получают, ещё и должностя-власть в придачу.
Ильгиз Биккулов Мастер (1662) 1 месяц назад
если го н дон то сам знаешь куда его нужно натягивать
Гор Искусственный Интеллект (117340) 1 месяц назад
Не постоянно конечно, но подобные деятели встречались.
dʌblju Гуру (2604) 1 месяц назад
В ЖКО таких хватает, начальница тоже такая, говорит, что других нет))
Сергей Зубов Мыслитель (9582) 1 месяц назад
у меня в церки такая же движуха, уже обращался куда надо
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (422122) 1 месяц назад
Не так чтобы постоянно, но иногда таких встречаю...
И как это не печально, это представители современной молодёжи
Олег Просветленный (30657) 1 месяц назад
да, ты ведь из каких не нормальный, даже вопрос свой не так ставишь