
Где у бабки обабки?

серёжа баушкин Гуру (3737), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Танец на облаке Мыслитель (6807) 4 недели назад
Всё б, над баушкой стебаться...)

Продаю я их, внучок, чтоб покушать лучше мог!
Но, ещё мечтаю втайне, чтобы было как в романе!))))

Остальные ответы
Жанна Жук Оракул (56483) 4 недели назад
Там где был спэлый пэрсик а сейчас урюк.
Виктория Высший разум (684731) 4 недели назад
В морозилке, наверное, как и у меня.
Мистер Шеот Мудрец (14090) 4 недели назад
Я бы тебе сказал где, да вот как то не в том настроении.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (166388) 4 недели назад
подберезовик... (березовик, обабок)..., конечно в корзиночке..., если уж найден...))

доброй ночи...))

Elena Просветленный (43054) 4 недели назад
..не знаю что это... как поняла грибы ...век живи век учись ...)
Елисей Мыслитель (6648) 4 недели назад
Не найти у Бабки... обабки )
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5039592) 4 недели назад
Грибов набрал однажды ёж.
Сложил горой в ложбинке.
Но разве много унесёшь,
Ведь даже нет корзинки?!

Он целый день их собирал -
Такой вот грустный случай!
Сел, головенку почесал
И вспомнил: он – колючий!

Грибочки быстренько поднял,
Надел их на иголки
И к маме с папой побежал
В любимый дом под ёлкой.
Натали Гуру (4888) 4 недели назад
в корзине обабки, у Бабки )
Alice in Wonderland Гуру (3334) 4 недели назад
под мостом зарыты.

иди проверь.

там в последний раз лежали.