
А... какие цветочки-ягодки собирали Вы на поле своей Жизни?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047698), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
свет Высший разум (307422) 4 недели назад
От А до Я.. такая вот история..
светВысший разум (307422) 4 недели назад
А это фото сегодняшнего дня. Луна ...

Остальные ответы
♡♡♡$меТanka♡♡♡ Мастер (2303) 4 недели назад
Картофянные цветочки лютики большими букетами.
Егор Валик Ученик (164) 4 недели назад
Борщевик собирали потом в больницах лежали :)
Люблю лето.. Высший разум (1454008) 4 недели назад
Всё собирала.. только рыбку не поймала)))
Маруся Огурцова Оракул (58550) 4 недели назад
Сегодня насобирала два ведра виноградных улиток. Кому надо - забирайте!
ВэлаМудрец (10834) 4 недели назад
Привет, как с ними боретесь, кроме, как собирать....
Маруся ОгурцоваОракул (58550) 4 недели назад
Только собираю. Посыпать препаратами никаких денег не хватит.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (166671) 4 недели назад
клубнику..., землянику и шиповник - в лесу...)), смородину..., черешню.... яблоки и груши... -в саду...)), а виноград... -только в Кахетии во время ртвели...

доброй ночи ...Светуля...))
Elena Просветленный (43114) 4 недели назад
..по малину в сад пойдём, в сад пойдём, пирогов мы напечём ...напечём ...солнышко во дворе, а в саду малинка....)),
Елисей Мыслитель (6667) 4 недели назад
Две моих дочки... ягодка и цветочек ))
Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (113534) 4 недели назад
К чему бы Сказочный Дурачок не прикоснулся, все становится... Шедевром
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5040704) 4 недели назад
४०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०४४०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०४

Мы клубничку ели))


Розочками наслаждались))

Торт малиновый хомячили))

Герберы понюхали, и домой пошли)


४०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०४४०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०॰०४