Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делаете сейчас чем посоветуете заняться полезным ?

Надежда Боровик Ученик (82), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Анджела Высший разум (1996446) 4 недели назад
Вариантов очень много, особенно если вы в данный момент не на работе!)):

Выспаться.
Заняться самообразованием.
Пойти на прогулку, в лес, на рыбалку, в спортзал, в баню,...
Встретиться или поговорить по телефону/скайпу с друзьями, которых давно не видел.
Заняться своим хобби.
Приготовить вкусняшек на обед/ужин.
Сделать наконец-то полноценную уборку дома.
Поиграть на ПК, посмотреть ТВ и т. п.
Поразгадывать кроссворды, разложить пасьянсы и т. п.
Остальные ответы
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (117623) 1 месяц назад
Уничтожать коньяк. Литрами, с шоколадками.)))
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121789) 1 месяц назад
Зарядка, прогулки очень полезны! Если не надо работать, то надо отдыхать!