
Как профессия женщины влияет на ее сексуальность?))

Виктория FOREVER Высший разум (628210), закрыт 3 недели назад
Доброе утро!)
Лучший ответ
Илья Эф Просветленный (20236) 4 недели назад
Думаю разница видна)
lexus M1Мудрец (11118) 3 недели назад
думаешь наоборот не бывает?
Остальные ответы
гринч гринч Искусственный Интеллект (276248) 4 недели назад
Ни как, главбухша может быть так же темпераментна как и уборщица.
Виктория FOREVERВысший разум (628210) 4 недели назад
сексуальность и темперамент - это разное)
гринч гринч Искусственный Интеллект (276248) Нет.
БАСТА Оракул (69534) 4 недели назад
Прямопропорционально
Серега Просветленный (39171) 4 недели назад
Я думаю что работа не влияет на сексуальность. Девушка сексуальна от природы а не от работы .Форму горничной или медсестры или красной шапочки и купить можно)))
Павел К Просветленный (33142) 4 недели назад
очень сексуальны асфальтоукладчицы например не то что там медсестра в прозрачном халатике!))))
Kaoru Оракул (54385) 4 недели назад
Тяжёлая работа убивает сексуальность в женщине
Первая ОтрицательнаяИскусственный Интеллект (114142) 4 недели назад
Скорее, тяжелые сумки...
Kaoru Оракул (54385) Первая Отрицательная, работа тоже. От этого стареют быстрее. Даже если это только умственный труд.
Ти Искусственный Интеллект (264175) 4 недели назад
Если работает секретуткой, то сексуальна, если шпалоукладчицей, то и подойти страшно!
Александр. Искусственный Интеллект (199671) 4 недели назад
Не знаю, но я всегда хочу врачиху. Старею наверное
Естественный интеллект Просветленный (35851) 4 недели назад
Как ни странно профессия порноактрисы. Анника Олбрайт до и после....
Виктор АдаменяОракул (94356) 4 недели назад
Работа нервная она алкоголем видимо нервы лечила.
Естественный интеллект Просветленный (35851) ))
Кассандр СисяндрЗнаток (261) 3 недели назад
Она же на первом фото в гриме! Можно любую загриммировать женщину под порноактрису!
Starving TrancerПросветленный (37984) 3 недели назад
после как то приятней выглядит, а что на лице пройдёт
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 3 недели назад
Скорее наоборот... ツ
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2593) 4 недели назад
Думаю что сексуальной женщине работать нет никакой необходимости её должны содержать её любовники
Galina Галина Klein КлайнГуру (2593) 4 недели назад
Хотя не бывает правил без исключений это врач уролог когда он лечит больного простатитом с помощью массажа простаты
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (189530) 4 недели назад
еси не поливать цветок - он засохнет...
ухаживать надо за собой, вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, почаще улыбаться и смеяться (хотя бы 5 минут в день) и, конечно же секс.. до седьмого пота)
Александр ВарламовМудрец (15572) 4 недели назад
Если часто знаниматься сексом, без ресторанов, то можно очень здорово похудеть, но главное чтоб была отдача от обоих партнеров, результат гораздо эфективней чем часы на беговой дорожке, приятное с полезным.
Александр Варламов Мудрец (15572) 4 недели назад
Скорее на раскрепошеность и характер. Вот была такая история девушка без вышего оброзования, мало что умела, разве что стричь и не мастер. Но сидеть без денег сидеть не вариант, нашла какую-то захудалую парикмахерскую и хозяин сказал чтобы она работала только в трусах, без интима. Сначало конечно сомневалось, но затолкав поглубже свои принципы она постригла, со времинем у неё не осталось комплексов. Дела пошли в гору нормальны салон. А девушка стала раскрепошенной и более увереной в себе.
евгений кулешов Оракул (50755) 4 недели назад
самые сексуальные не работают
Антон Оракул (57693) 4 недели назад
Вы хоть раз видели как шпалоукладчицам отказывали в сексе?
И я не видел.
Наверно положительно
Александр Громов Мастер (1128) 4 недели назад
Секретарь-референт, бухгалтер, финансист, судья и полицейский