Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте хороший коньяк в подарок начальнику, мужчине 35 лет, в пределах 2-3 тысяч р, если имеются такие

Гена Данилин Ученик (114), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) 3 года назад
В этой ценовой категории, имхо, лучше армянские. Причём не "Арарат", а Прошянского завода. Опять-таки, ввиду менее известной марки, меньше шансов налететь на подделку.

Французские коньяки в этой ценовой категории будут уровня армянского до 1000 рублей.

Очень бы порекомендовал киргизские коньяки (серьёзно, без шуток!), но их в России хрен найдёшь.
Гена ДанилинУченик (114) 3 года назад
а конкретно названия можете перечислить, просто я не разбираюсь от слова совсем, да и выбор магазинов довольно скудный, что можно взять в каком-нибудь кб?
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) Гена Данилин, У прошянского завода есть свой интернет-магазин: http://прошянский.рф/catalog/konyak/ . Всё, что дороже 1000, можно покупать и дарить смело - не опозоритесь. Лично мне 10-летний Чаренц очень нравится (не сочтите за рекламу). Если найдёте киргизский - смело берите любой сорт, они все отличные, я дико жалею, что мало привёз из Бишкека. Надо было тащить сколько в чемодан влезет.
Офтальмолог Гуру (4858) 3 года назад
Обратите внимание на коньяки СЕМЬ КАМНЕЙ
....а вместо коробки вылейти их в самовар )) и разливать потом проще

ПАМЯТЬ об этом будет жить долго
Игорь Иванов Просветленный (39453) 3 года назад
Водка "Нефть" в нефтяной бочке.
Похожие вопросы