Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про каких Футболистов можно сказать: "они нашли друг друга"?

Омский Ястреб Мудрец (19608), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктор Зас Гуру (3444) 2 месяца назад
Что, кроме меня так внятно никто и не отпишется)

Ястреб и Гошан
Лёха и Бальтазар - ну ник как друг без друга
Женечка и Рамос
Чета Аникиных
Самарик и Алпари
Ракетоносец и Блек Джек (со шлюхами)
Я и оуСБГ. Расшифровать? Отсоси У Сине-Бело-Голубых! Это в смысли своего рода такой оборот. Ну оборот словесный, полагаю понятно...) Это как бы...
Остальные ответы
Двоечник Обыкновенный Мудрец (10927) 2 месяца назад
Лаутару Мартинес и Ромело Лукаку.
Неплохо играют в паре.
Вообще, много про кого так можно сказать.
Бати-гол Просветленный (28570) 2 месяца назад
Она всё же больше ХОККЕИстка, чем ФУТБОЛистка, хотя и тут засветилась)
Джеймс Милнер Гений (80073) 2 месяца назад
Тут много можно пар нарисовать )
Срач не буду разводить .А рука аж тянется написать .
Сделали из меня Флудера )))
Мiр Просветленный (26762) 2 месяца назад
Омский Ястреб и Золотая пыль)
Омский ЯстребМудрец (19608) 2 месяца назад
о да, лучший тандем)
извините, пирожки.. Гуру (3173) 2 месяца назад
Виктор ЗасГуру (3444) 2 месяца назад
Копипаст
извините, пирожки.. Гуру (3173) Виктор Зас, не совсем..
taurus1967 Искусственный Интеллект (467070) 2 месяца назад
Пьер - Эмерик Обамеянг и Генрих Михитарян - лучший из армян, Джейдон Санчо и Эрлинг Браудт Холланн (обе связки "они нашли друг друга" в Боруссии Д.) Криштиану Роналду Душ Сантуш Авейро и Марсело Виера, Серхио Рамос и Пепе (обе связки "они нашли друг друга в Реал Мадриде.)