Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите прочитать анализы собаки

Влад Белкин Ученик (208), закрыт 1 месяц назад
Помогите прочитать анализы. Врач говориь все в норме. Очень смущает аст. В интернете пишут что это от инфаркта. Шпиц. Сучка. Идет течка уже третью неделю. На узи кистозная гиперплазия, эндометрия матки. Колят антибиотики. Не ращвязана, не стерилизована.
Лучший ответ
Сергей Зубов Мыслитель (9999) 1 месяц назад
отклонения от нормы, на лицо
Остальные ответы
Delia Просветленный (39119) 1 месяц назад
странный врач. Видны же отклонения от нормы. Надо другого найти, получше
Александра Данилина Мыслитель (5699) 1 месяц назад
Рак? Лимфоциты зашкаливают . Делайте УЗИ . Явные проблемы с внутренними органами. Перестрахуйтесь и обратитесь к другому ветеринару.
Влад БелкинУченик (208) 1 месяц назад
Узи делали. Диагноз я ужеинаписал.
Александра Данилина Мыслитель (5699) Никак инфаркт не связан с половыми проблемами. Скорее всего опухоль, чем раньше выявить, тем дольше собака проживет. Далее сам решайте. Это дорого и долго (лечение). Займетесь сейчас, спасёте и собаку и свои нервы.
Дарина Шамсутдинова Ученик (148) 1 месяц назад
бегом к другому ветеринару
Влад БелкинУченик (208) 1 месяц назад
В чем может быть проблема?
Дарина ШамсутдиноваУченик (148) 3 недели назад
в раке у животного
Марина Николаева Оракул (83340) 1 месяц назад
Ничего нормального не вижу. Повышенный АСТ часто говорит о сердечной недостаточности, АЛТ-может быть результатом длительного приема лекарств или проблем с мышечной тканью, пониженный калий-при проблемах с почками, повышенные нейрофилы-при воспалении, пониженные лейкоциты-при новообразованиях или аллергии... Сходите к другому врачу.
Alice in Wonderland Гуру (3340) 1 месяц назад
врач дурачок, отменяем его.

иди к другому.
атебезачем Ученик (22) 1 месяц назад
а чё смущает? написано отклонение - больше 209 проц. а у собаки 133. возможно каким нить химическим кормом кормите. вот и барахлит печёнка.