Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не открывается After effects на виндовс 7

Эдуард Дорофий Ученик (110), закрыт 3 недели назад
Все версии кроме 2017 и 2018 не открываются, я уже что только не делал, ничего не помогает, думаю может перейти на вин8, но не знаю поможет это или нет, и к тому же, комп лагает на 8 винде, и что делать? можете сказать что можно пользоваться старыми версиями- да, но мне нужны пресеты которые не открываюсь на тех версиях....
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (111871) 2 месяца назад
...открываем системные требования для AE CC2020 (СС2019 практически такие же), читаем там:
Операционная система
Microsoft Windows 10 (64-разрядная) версия 1803 и более поздние

https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/system-requirements.html

...еще вопросы есть?
Остальные ответы
Спартанец Мудрец (14954) 2 месяца назад
Ты бы еще в DOS попытался АЕ СС открыть
Владислав КазаковМудрец (11773) 2 месяца назад
Все CC до 2018 включительно открывались свободно. 2019 после некоторых танцев с бубном.
Владислав Казаков Мудрец (11773) 2 месяца назад
Переползайте на десятку, если хотите пользоваться актуальными версиями.
Иначе, пиратка 2019 - потолок. Либо лицензия 2018.