Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о мастерстве запечатлевать отражение в воде

Александр Гений (65342), закрыт 3 года назад
Вновь напомню, что не являюсь профессиональным фотографом.

А любимая моя работа по теме - вот эта:

Дополнен 3 года назад
И у меня к вам снова два вопроса:

1. Есть ли у вас снимки, на которых отражение в воде запечатлено вами так, что вы остались им довольны? Сможете показать?

2. Какие работы признанных мастеров, на которых отражение в воде является важнейшей составляющей композиции, вы считаете лучшими?

Заранее благодарен за отклик!
Лучший ответ
2000 Просветленный (33926) 3 года назад
вот
АлександрГений (65342) 3 года назад
Спасибо!
2000Просветленный (33926) 3 года назад
Тоже люблю эту тему)
Остальные ответы
♢_♢ Просветленный (36767) 3 года назад
Мне не понятно, что вам дадут чужие примеры? Побежите делать так же? Так почему в таком случае не воспользоваться Гуглом или любым другим поисковиком, и найти нужное именно вам, под свой собственный вкус?
Как и многие, лично я не зацикливаюсь на конкретных приемах, главное, чтобы сам кадр получился как задумывалось. Как и с тенями, так и с отражениями, у меня много кадров, но они не лежат по отдельным папочкам с названиями приёмов.
Могу показать примеры из того, что в альбоме валяется из старых любительских турфоточек более чем 10-летней давности. Есть и отдельно отражения, их много, но искать туполень.
Хороших фотографий и с тенями, и с отражениями полно, нужно только озаботиться поиском, какие нужны именно вам для вдохновения, раз уж нужны.
♢_♢Просветленный (36767) 3 года назад
Верну что ли обратно...
Александр Гений (65342) ♢_♢, спасибо за работы! Да, конечно могу найти в Гугле, и сделаю это, когда такая потребность у меня возникнет. Но сейчас мне интереснее этот формат познания и взаимодействия.
black_climber Искусственный Интеллект (197313) 3 года назад
Ну есть немного этого добра, вот навскидку: