Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боль в пояснице

пдаа пдадда Ученик (110), закрыт 3 недели назад
У меня грыжа шейного отдела. При упражнениях на шею иногда начинается тянущая боль в спине.
Что это?
Лучший ответ
Азат Рахимкулов Гуру (3353) 1 месяц назад
обьясните у меня были но кавк вы обьясясн6ите
пдаа пдаддаУченик (110) 1 месяц назад
Наклоняю шею вперёд и начинает простреливать в спине. И тянет как-то.
Азат Рахимкулов Гуру (3353) НА какой позвоночник? с верху или с низу
Азат РахимкуловГуру (3353) 1 месяц назад
мне поставыили шеейный отдел
Азат РахимкуловГуру (3353) 1 месяц назад
около 1-го позвонка или 2--го
Азат РахимкуловГуру (3353) 1 месяц назад
понял
Азат РахимкуловГуру (3353) 1 месяц назад
тье 7-й позвонок с верху
Остальные ответы
25 To Life Мыслитель (5102) 1 месяц назад
Проблемы с шеей, отдается на поясницу. Лечите шею в первую очередь
андрей волков Искусственный Интеллект (191325) 1 месяц назад
Скорее всего имеется патология и в других отделах позвоночника. Нужно провести обследование с помощью МРТ.