Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расчет электрических нагрузок

Ахмед Омаров Ученик (109), закрыт 2 недели назад
В дипломном проекте есть 2 пункта
1 Расчет электрических нагрузок однофазных ЭП
2 расчет осветительных нагрузок

Так вот в цеху нет однофазных ЭП, все 3 фазные,
и что такое осветительные нагрузки ( расчет освещения мне делать не нужно, соответственно светильников нет/не указано)
Лучший ответ
Мастер. Ученик (18) 3 недели назад
Фазы можно искусственно создавать. Например, в советских стиральных машинах по 2 обмотки, так вот, вторые фазосдвигающие, там искусственные фазы геометрич. углами и конденсаторами созд.
ArchibaldГений (93948) 3 недели назад
Ты не из эого цеха, философ, какие тут нахер искусственные фазы? Ребёнок о помощи просит
Archibald Гений (93948) Ты для себя и искусственную вагину создай, лекарь трипера в домашних условиях!
Остальные ответы
Archibald Гений (93948) 3 недели назад
А что, лампы на 3 фазы задействованы? ты ведь дома для одной, хоть и новейшей LED лампочки не протягиаешь кабель 4*2,5мм или 5-и жэильный!?
Вот и однофазная нагрузка: это освещщение и маленькие однофазные движки около киолватта, вот и равномерно распредели их
ArchibaldГений (93948) 3 недели назад
Если что, смело обращайся, помогу, и ничего не требую
ArchibaldГений (93948) 3 недели назад
Если освещение по мощности (общей) не занимает более 15%, прицепи к любой фазе, траф из-за типа перекоса стадаь ну абсолютно не будет
Мастер. Ученик (18) Archibald, так мерцают сильнее, идиот. Хочешь кого-то лечить? Начни с себя.