Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До какого возраста возможно повышать свои силовые показатели мужчине?

Константин Кириллов Профи (598), закрыт 3 недели назад
Как вы считаете, в каком возрасте, в среднем, наступает предел, после которого развитие становится несбыточной мечтой?
Лучший ответ
Mr.Znayka Гуру (4267) 3 недели назад
До 40 можна! Даже дальше. Некоторые старики которым по 60 занимаются
Остальные ответы
Saint II Оракул (65947) 3 недели назад
у всех по разному, по моему в 55-60 лет предел, вообще силовой пик мужчины в 35 лет, после 35 все сложнее и сложнее увеличиваться
Я тебя съем Мудрец (15048) 3 недели назад
Развитие в любом возможно хоть в 80. Прогресс для профи сильно падает после 25-30. в силовых
Константин КирилловПрофи (598) 3 недели назад
Замедляется рост или в принципе сила падает?
Я тебя съем Мудрец (15048) Константин Кириллов, Восстановление после тренировки долгое. молодому где 1-2 дня. пенсионеру там 2-4 уже
ЯрославПросветленный (27134) 3 недели назад
Профи химичат, поэтому после 30 и сдуваются...
Александр Шустов Просветленный (24713) 3 недели назад
По моему, старость, это когда умственные способности слабеют, с ними воля, а при отсутствии воли какие могут быть достижения в физическом развитии? Но есть и обратная связь, а именно, физические упражнения активируют умственные способности, укрепляют волю.
Ельеана Оракул (90164) 3 недели назад
Кому нужны ваши силовые. Мозговые стоит повышать. К войне готовитесь что-ли? А спортсмены те и вовсе плохо заканчивают.
Grumm Искусственный Интеллект (113469) 3 недели назад
Физическое развитие возможно и в старости. А вот с ростом силовых показателей лет с 40 можно уже заканчивать мечтать.
Марь Иванна Мастер (2433) 3 недели назад
возраст давно стал не показателем
Вован Оракул (94482) 3 недели назад
До 100 лет. Пробежать 100 метров за 27 сек тот ещё рекорд. Или пожать 75 кг при весе в 72. Это не каждый сможет. Проблема в том что в первом случае на старт выходили те кому больше 100 лет. А во втором атлету было 83 года. Дожить бы до такого возраста. А не железо тягать.
Артём Исаков Оракул (73281) 3 недели назад
смотря о чём говорить, если о профессиональном спорте для профессионального спортсмена
или для простого обывателя, который ничего тяжёлее пакета не поднимал
Бьёрномир Васильев Мыслитель (9854) 3 недели назад
В старости кости более хрупки это затрудняет тренировки с тяжёлым железом, и в теле тестостерона меньше, поэтому добиться эффекта сложнее чем в юности, при том же количестве упражнений.
taurus1967 Искусственный Интеллект (462789) 3 недели назад
До 25-ти лет нужно набирать физ. форму, а потом её можно только поддерживать.
владимир носков Мудрец (11019) 3 недели назад
Если вам повезло от природы, то в любом случае будете сильным мужиком. Если же обычный человек, но дисциплинированно тренировался годами, например чтоб попасть в группу Альфа.. Годам к 38-40 вы все-равно выдохнетесь и с обидой будете уходить на менее значимые должности.
С # Гуру (4017) 3 недели назад
нет предела
повышать силу гибкость и массу можно в течение всей жизни
Коля Гельмунд Ученик (186) 3 недели назад
57 лет
Азат РахимкуловГуру (3304) 2 недели назад
хм у меня пресс и мышцы лучше в мои 43 -но ни уверен до 57- лет так же будут как на фото тут
Азат Рахимкулов Гуру (3304) 2 недели назад
до 56 думаю будет моя планка мне 43 года показатели во многом лучше моих 34 лет
Константин КирилловПрофи (598) 2 недели назад
Очень интересно! В чем же ваши показатели выросли с 34 до 43 лет?