Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли переезжать в москву на пмж? с профессией фармацевт

Галченок Галенька Гуру (4789), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лис Хитный Просветленный (47546) 3 месяца назад
переезжай .
зарплата будет раза в 3 как минимум больше чем в регионах. ( я вооще думаю это не Россия. ) ибо Россия нищая . но не Москва
Аймара МаскенозаОракул (72186) 3 месяца назад
зарплата будет раза в 3 больше чем в регионах, а расходы - раз в 30... :((
Лис Хитный Просветленный (47546) Аймара Маскеноза, нет. ибо я кода был . то закупился техникой и продуктами по полной . в Воронеже всё дороже а зарплаты 15000р в москве на той же работе 75000р. вы не знаете и вводите в заблуждение
Аймара МаскенозаОракул (72186) 3 месяца назад
:))
Агитатор, ты б САМ в Москву свою ехал, чем скринами чужие головы морочить.
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (353408) 3 месяца назад
Тебя только ждут, девки в кокошниках и с караваем...
Галченок ГаленькаГуру (4789) 3 месяца назад
Ты из москвы?
МагОлИскусственный Интеллект (353408) 3 месяца назад
название столицы с маленькой буквы - уже не пустят (
Галченок Галенька Гуру (4789) Олег Магкеев, а лемита
Святозар Лель Мастер (2494) 3 месяца назад
В Москву щас визу не дают, лучше в Китай или Европу.
Dmitry Ignatoff Просветленный (34705) 3 месяца назад
Стоит, но не сейчас. И работу нужно найти заранее.
Елена Искусственный Интеллект (189094) 3 месяца назад
Не стоит - отвечаю я всегда, когда вопрос стоит так. Спрашивать посторонних - дело последнее.