Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за дурацкая MOOQLA кто нибудь может объяснить?

Юлия Мастер (1981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Taiki_exe Профи (774) 14 лет назад
таа, куклы , сделанные под девочек из одной , кажись, выдуманной частной школы...у каждой куклы свой характер и история...как по-моему, то ети куклы для сумасшедших или эгоистичных детей, да и нормальные родители не осмелятся сказать ребенку "а эта кукла уже не девстеввица..." или "а ета кукла любит животных мучить..." ..уродский проект...по моему...
Остальные ответы
triglav23rus Мыслитель (7936) 14 лет назад
Не мороч голову, выкинь ее.
Денис Гуру (2569) 14 лет назад
Аторская кукла, помойму
Кузьма Профи (524) 14 лет назад
...это КУКЛА-МУКЛА!!!
[vs] Просветленный (35305) 14 лет назад
"Мукла" - это просто такие куклы )))
Тебя реклама напрягает?