Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если не получается работать?

Ктрл Капслулкович Ученик (25), закрыт 2 месяца назад
Финансивая часть моей жизни всегда хромало, не могу работать долго на одном месте больше 2-3 месяцев, меня всегда увольняют либо я сам увольняюсь, на себя работать тоже не получается, я не люблю по долгу трудиться и идти на работу словно на каторгу, терпеть не могу по 12 часов работать а то и больше, знаю точно когда наступает такое состояние, дело пойдет к увольнению, сейчас 5 месяцев сижу без работы, я когда в поисках у меня всегда такие огромные паузы, что делать, как зарабатывать, вобще не понимаю, всё равно я долго не задержусь на работах, или смириться с этим и когда придет день смерти тогда и придёт
Лучший ответ
Алексей Колбасов Профи (623) 2 месяца назад
поищи в себе какой-то творческий таллант. писать книжки ИНТЕРЕСНЫЕ, играть на инструментах музыкальных, сочинять ХОРОШИЕ стихи ну и все такое... вариантов масса, главное, чтобы это все людям нравилось и они были готовы за это платить...
Остальные ответы
Степан Сергеев Мастер (2002) 2 месяца назад
это твое личное дело, а как то жить надо.
Васисуалий Лоханкин Мыслитель (9035) 2 месяца назад
Инертность — низшая степень активности, иногда называемая здравым смыслом, а также жизненным опытом.
элина Просветленный (38837) 2 месяца назад
некоторые вещи надо делать тупо. вы же не уговариваете себя чистить зубы, или соблюдать гигиену тела, быть приятным в общении... идёте и делаете. так и с работой. если нет другого источника дохода, то просто тупо и профессионально делать свою работу. не допускать копания в душе. или включать мозги как стив джобс. правда, он жил не долго, но не бедствовал
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (276948) 2 месяца назад
Поголодай недели две, походи в рваной обуви, отключи интернет и электричество... И так на работу потянет... А сейчас. видно, есть на чьей шее сидеть. Вы всерьез думаете, что все радостно бегут поработать? Жить на что-то надо, вот и работают.
International Мыслитель (6767) 2 месяца назад
Искать работу по своим особенностям