Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажем так, веет историей Ефремова: Почему все машины не снабдят устройством, чтобы пьяный не мог завести, а?

Пьяный мастер Оракул (58640), закрыт 1 месяц назад
Ведь технология давно есть, а люди гибнут из-за подонков, что бухают и за руль.
Лучший ответ
Владимир Иванов Просветленный (31012) 2 месяца назад
Людей и так лишних много на земле!
Остальные ответы
Мастер приглашает в гости Мыслитель (7376) 2 месяца назад
Молчали бы вы, с таким-то ником)
Пьяный мастерОракул (58640) 2 месяца назад
Я за руль пьяным не сажусь, я не мудак.
Может вы и пьяный, но мастер!
Aspid VipeRiouS Профи (710) 2 месяца назад
а кому это нужно?
ПРоизводителям нужно продавать новые тачки и детали
Если их не будуи бить и ломать - производства позагибаются
Кондратий Ловушкин Мудрец (11707) 2 месяца назад
граждане не малые дети, сами соображать должны уметь
Пьяный мастерОракул (58640) 2 месяца назад
Только не соображают же.
Безумчик Мастер (2215) 2 месяца назад
Потому что это невероятно дорого, устанавливать это в каждую машину, плюс будут умельцы, что обманут систему, да и нафиг это никому не сдалось
port port Искусственный Интеллект (165926) 2 месяца назад
Да любой нормальный россиянин скорее удавится, чем заплатит лишние 500 долларов за точно такой же автомобиль, да который еще его и контролирует на бухло... :)))
Могу поспорить, что за год продадутся не более 10 таких машин... И то, покупателями станут члены какого-нибудь "Всероссийского Общества Трезвости".
Пьяный мастерОракул (58640) 2 месяца назад
Почему сразу трезвости, я вот водитель, но я за руль не сажусь пьяным или с похмелья, потому что туплю жестоко и понимаю опасность.
Destino Искусственный Интеллект (243072) 2 месяца назад
Потому что трезвый это устройство отключит, а пьяный - сломает...
Пьяный мастерОракул (58640) 2 месяца назад
Ну, стальной корпус хороший хрен сломаешь, почему бы и нет.
Destino Искусственный Интеллект (243072) Перед напором наших пьяниц танковая броня пасует, а вы тут про какой-то корпус...
Destino Искусственный Интеллект (243072) Против лома нет приема...
Владимир Оракул (52488) 2 месяца назад
дорого будет... мне не надо этого
Пьяный мастерОракул (58640) 2 месяца назад
Доплатить за безопасность? Я бы доплатил.
Владимир Оракул (52488) Пьяный мастер, с меня еще деньги что б я не сел пьяный?! какая тут безопасность
Кирилл Кондратьев Оракул (73680) 2 месяца назад
Всё есть давно, но за это никто не хочет платить.
Шкипер Мудрец (18142) 2 месяца назад
Как плохо что ты концерты Задорнова не смотрел. Русский мужик прежде чем завести в пьяном виде этот уебищный авто наденет пакет (Яровой) на голову и тогда заведет.
vasil vasilevkii Гуру (2541) 2 месяца назад
можно! тока останемся без полиции и правителеи
Пьяный мастерОракул (58640) 2 месяца назад
Дык это ж будет хорошо в чем-то
vasil vasilevkii Гуру (2541) Пьяный мастер, так тогда простые алкаши заполонят дороги.