Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы были в Японии?

japan anime Ученик (80), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (130445) 3 месяца назад
Бывала. Страна необычная, интересная, сильно дорогой мне не показалась. Дорогой транспорт это да, а еда, можно найти недорого и вкусно (есть там магазины готовой еды, и там же можно ее разогреть), и очень красивая. Посмотреть есть на что и удивиться есть чему. (понравились Киото, и Осака).
Остальные ответы
Руслан Бутенко Профи (579) 3 месяца назад
Нет, но хотел бы поехать на D1GP
Гептил Гептилович Гептилов Гуру (4840) 3 месяца назад
Нет, но моя двоюродная сестра туда каждый две недели мотается. Дура несчастная.
VIC Мастер (1050) 3 месяца назад
Не был. Дочка ездила по путевке от министерства лесного хозяйства края, как победитель конкурса рисунков на тему экологии.
Страна очень интересная, но очень дорогая! В любой город на авто поехать - дороги практически все платные.
Проблемы с местом, пространством. Площадь страны относительно мала.. Все компактное в связи с этим
Чистота там идеальная в городах. Улицы моют. Можно в белых носках выйти
psholty46 Оракул (89361) 3 месяца назад
...Японии...

Япония, Япония... не были мы ни в каких япониях... нас и здесь неплохо кормят!
japan animeУченик (80) 3 месяца назад
да ну?
psholty46Оракул (89361) 3 месяца назад
...да ну?...

Огась.! Вот так жить хотел бы?
Елена Искусственный Интеллект (125588) psholty46, это долина Кисо, если мне не изменяет память, туристический маршрут, не пугайте человека, там не все так плохо
Елена Искусственный Интеллект (125588) 3 месяца назад
учите язык и вперед, не пожалеете, денег побольше берите