Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дегродирует ли нынешние опщество почему и кто веноват???

Пользователь удален Мастер (1005), закрыт 14 лет назад
Ваше мнение жизненый опыт (голосуйте пожалуйста хороший ли вопрос)!!!
Лучший ответ
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
ЭТО было написано М.Ю. Лермонтовым в 30-г 19 века!!!

Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее – иль пусто, иль темно…

К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы,
Перед опасностью позорно – малодушны
И перед властию – презренные рабы.

Толпой угрюмою и скоро позабытой,
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.

Остальные ответы
Ирина Абрамова Мастер (1033) 14 лет назад
да, и в этом виновато само общество
Пользователь удален Мастер (1316) 14 лет назад
Посмотри на свой аватор. Там она))))) Виновницца мать ее.
Пользователь удален Мудрец (10347) 14 лет назад
Патому што з арфаграфией у наз хреново
Путник Мудрец (14762) 14 лет назад
Деградирует - не то слово! Вот и родной язык стали коверкать!
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 14 лет назад
безграмотность,
даже шутя, превращает всё в фарс-
вот и деградация.
luiza . Гуру (3330) 14 лет назад
Виноваты Горбач и эльцин, кот. продали все и всех! развалили страну и бросили интеллигенцию за борт
Александра Корнилова Мастер (1601) 14 лет назад
именно вы автор вопроса - наглядный пример деградации
но респект за то что любите квн судя по нику
Сарума Гуру (3968) 14 лет назад
Деградирует. Вот вчера с приятелем спорила, стоит ли следить за, банально, орфографическими ошибками в интернете. Он уверен, что нет. Я в ужасе, мне все эти "деффачка, превед, и т.д." глаза режут...
абвер Мастер (2499) 14 лет назад
По твоему языку,которым ты задал вопрос,видно и ты дигродировал.