Значок wan на роутере гаснет на несколько минут. что делать? можно ли решить эту проблему самостоятельно?
Купил новый роутер. все настроил, потом столкнулся с этой проблемой. выключается интернет каждые 5-10 минут и потом включается . очень мешает работать на удаленке. захожу в tplinkmodem.net и выяснилось, что в промежутке когда нет интернета выскакивает ошибка "Нет ADSL-соединения. Подождите или проверьте ADSL-кабель". можете разъяснить в чем дело, а то я сам не понимаю в этом ничего, пожалуйста
1 телефонный провод старый или повреждён + купить и сменить
2 проверь контакты, подтяни + отвертка в руках
при условии, что у тебя все сделано правильно: ставится сплиттер - чтобы телефон не мешал работе интернета
Провайдеру в первую очередь позвони, пускай проверят соединение, если не настроят, то вызывай ремонтника из той же конторы.
А сплиттер на телефонной линии стоит? Телефон тоже? Что куда воткнуто на сплиттере?