
Моя мышка меня не слушается ..

Jaan Glusonok Мыслитель (5887), закрыт 14 лет назад
Что делать как её воспитать совсем от рук отбилась(Может ей киску купить ааа что делать)?
Лучший ответ
irene merkel Просветленный (21165) 14 лет назад
ти ей лучше мыя принеси после хорошей ночи она будет слушаться
Остальные ответы
Анатолий Гузев Мыслитель (5883) 14 лет назад
Это которая зеленая с красными глазами???Так ты пару дней не покури - она сама рассосется!
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Забири у нее коврик и загони в угол!
Ессения Мастер (1705) 14 лет назад
какая непослушная мышка)))))))))
Пользователь удален Профи (731) 14 лет назад
переустанови дрова или отруби хвост!!!
Marie Гуру (4924) 14 лет назад
Вынь шарик и протри спиртом, если она не оптическая.
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Руки помой, она задыхается.