Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы для вас итоги двадцать третьего тура РФПЛ 2019/20? (+)

извините, пирожки.. Гуру (3173), закрыт 1 месяц назад
Попробуем возродить (не многовато ли на текущий месяц возрождений?) одну заброшенную традицию высказываться по итогам очередного тура РФПЛ о его главных по мнению обитателей категории СПОРТ событиях..
Напишите пожалуйста...
Какие моменты отчётного 23-го тура больше всего запали в душу вам...
Какие матчи вам удалось посмотреть..
Какие события вы бы могли назвать ЦЕНТРАЛЬНЫМИ...
Был ли пенальти у Ещенко?
За что удалили Мишича?
Что за лысый мужик сидит в кресле Палыча?
И кто из футболистов команд участниц РФПЛ на этом отрезке проявил себя наиболее ярко...
Ну и с возобновлением чемпа так то.. хоть такое но возобновление)
Лучший ответ
Александр Мельников Мастер (2284) 1 месяц назад
У нас не разрешают ТАК праздновать ...
извините, пирожки..Гуру (3173) 1 месяц назад
у каких это ещё таких "вас" ?
Александр Мельников Мастер (2284) извините, пирожки.., у QAZAQов ...)
Остальные ответы
Гордон Фримен Мудрец (10368) 1 месяц назад
итоги - РФС показал свою полнейшую профнепригодность
евгений кулешовОракул (60554) 1 месяц назад
факты?
Гордон Фримен Мудрец (10368) хуякты
Давид Нейтральный Ученик (111) 1 месяц назад
Двоякое впечатление.
Невероятное количество ошибок в судействе, больше количество команд не в форме и сплошные скандалы с заражениями.

Посмотрел 4 игры.
Центральной игрой... ну пускай бомжи с кониной, тк удивился что тренеришку конины как девчонка заплакал и подал в отставку.
У Ещенко пенальти не было, игрок сам падал в направлении бутс + касание мяча у Ещенко было первое.

Лысый из Brazzers у паравозиков временный тренеришка скорее, в духе Кононова.

Ярко проявил Ахмат, сливал сначала, а выиграл 2:4.

Поскорее бы закончился этот сезон, потому что по первому туру хрень какая-то
Viileää jo Искусственный Интеллект (143536) 1 месяц назад
Ваня от себя кратко
видел все игры кроме цска-зенит а что там смотреть?
удивило (хоть и сам ждал этого) как терек размазал крылья
порадовало матч уфа-тамбов как не странно игра получилась особенно концовка
не удивило игра спартака на 90+))
лок-орен триллер мне лично понравился.
лвс ставит игру рубину и думаю сумеет оживить команду
про матч в сочи не пишу ибо педофильство это ук рф.
про пенку в туле я бы поставил.
ярко -глушаков кварацхелия
Спас Альянс Знаток (275) 1 месяц назад
Большаков забил очередной мяч в ворота противника.
football Rubik Мудрец (16224) 1 месяц назад
Весёлый футбол. Много обсуждаемых тем и эмоций
оуСБГ Просветленный (42854) 1 месяц назад
Извини, к нам в спб пришло редкое погодное явление, а именно безоблачное солнечное небо) поэтому даже я коней смотрел по телефону и могу сказать, что эксперимент Ганчаренко развалился, увы ЦСКА тонет, особенно после того как Дзюба смог убежать от его защитников))) Дзюба убежать)))) это кем надо быть, чтобы от тебя Дзюба смог убежать))) как так команда настроена, что там творится?
Боб БобВысший разум (266600) 1 месяц назад
Дзюба убежать))))
Думаю может. И после того, когда "мелочь по карманам тырил", красиво убежал, провякав чё-то про резиновые изделия.
Ну и как к ВАМ в град Петров бежал... аж пятки сверкали.
евгений кулешов Оракул (60554) 1 месяц назад
Явная дискриминация команды "Ростов"
taurus1967 Искусственный Интеллект (467070) 1 месяц назад
Не очень, особенно пошатнул моё мнение о РФПЛ и стоит - ли её вообще продолжать смотреть матч с двоякими ощущениями - Сочи - Ростов - вроде и даже немножечко жалко игроков Ростова, особенно их голкипера Дениса Попова, а вроде и много голов и самое главное - они получились красивыми - особенно гол Антона Заболотного через себя, или как ещё говорят - "Бисиклетой" . Ну, самое главное "Спартак" выиграл - и то хорошо:)))
Джилл Просветленный (20120) 1 месяц назад
О событиях в РФПЛ узнаю из срачей помидоркина с щиглом.

Продолжение чемпионата превратилось в фарс, такой футбол, как говорится, нам не нужен.

И ФУТБОЛ такой, кстати, тоже.
Алексей Анатольевич Ученик (3) 1 месяц назад
Не смотрел, есть более интересные чемпионаты