Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли заниматься сексом когда принимаешь капельницу и уколы от простатита. ¿

адвокат саодат Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Сейчас принимаю уколы и капельницу у уролога от простатита. Инфекции нет просто лечение. Можно заниматься сексом с женой¿ а то прошла неделя
Лучший ответ
Ваня Грушетрясов Мудрец (15278) 1 месяц назад
Сколько лет?
адвокат саодатУченик (95) 1 месяц назад
30
Ваня Грушетрясов Мудрец (15278) А откуда простатит
адвокат саодатУченик (95) 1 месяц назад
Братан ты сам откуда¿
Ваня Грушетрясов Мудрец (15278) Я с России
Остальные ответы
юрий захаров Высший разум (144377) 1 месяц назад
Можно, только не одновременно.
Ghost Rider Оракул (96224) 1 месяц назад
Можешь даже прямо во время приёма капельницы-ничего страшного !
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (118986) 1 месяц назад
вообще сексом надо заниматься постоянно, что б не было простатита. В 30 лет чего то рано, видать застой, долго секса не было?
адвокат саодатУченик (95) 1 месяц назад
Да 30 лет
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (118986) адвокат саодат, в смысле 30 лет не было секса?
Waldemar Henzel Оракул (98981) 1 месяц назад
тебе самому не странно у нас спрашивать- а врач тогда зачем-?
адвокат саодатУченик (95) 1 месяц назад
Зачем тогда ты тут¿ интересно мнение мужиков почитать что тут такого
Waldemar Henzel Оракул (98981) адвокат саодат, так мне 66 лет- и в свои -30 такой дурости и в помине небыло- , ну если я напишу тебе займисъ- то ты мне повериш-?ну ведъ ты только лечишся и можеш всё испортить.. поэтому я и отправил к врачу.. а мы с такой штукой не знакомы... хотя могу и сейчас - во бабка согласится..
Александр Матросов Знаток (260) 1 месяц назад
Нужно! Секс - первейшее дело в профилактике простатита! Это любой уролог скажет. Конечно, не одновременно с капельницей)
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121984) 1 месяц назад
Можно у себя дома, если есть желание и возможность.