Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы с тем, что деньги дают свободу?

Анастасия Мыслитель (5360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рогозникова (Лященко) Мастер (1587) 14 лет назад
Деньги дают относительную свободу. Ты перестаешь зависеть от каких-то дененжных ограничений. но становишься зависимой от присутствия этих денег в твоей жизни. а дальше-больше.
Остальные ответы
Little L Мудрец (12072) 14 лет назад
да.. руками и ногами да, да, да!!!
Delilah Просветленный (45497) 14 лет назад
В определённом смысле - безусловно!
tanatoza Мастер (2243) 14 лет назад
Нет.Часто те кто имеют деньги связаны по рукам и ногам
captain NEMO Просветленный (23158) 14 лет назад
Да, но в то же время они дают хамство, ненависть, глупость, жестокость и срах за то что их отберут :0)
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
естественно! можно учиться,ездить по миру,рожать детей сдавать их с 5 лет в английскую школу.А ты как думала? рай в шалаше с дятлом? ну потрахались 3 года,а дальше что?
Сергей Михайличенко Мыслитель (6619) 14 лет назад
Да, несомненно... только и связывают по своему часто.
Пользователь удален Профи (556) 14 лет назад
Конечно! Именно это в 1 очередь они и дают!
Наталия Мыслитель (9474) 14 лет назад
да свободу, независимость и возможность послать всех...ну почти всех!