Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую выбрать новую камеру для видеосъемки с объективом в пределах 35-40к?

Frukt Coctail Профи (535), закрыт 1 месяц назад
Уже снимаю небольшую коммерцию, но на мобильник)
Нашел вариант Olympus OM-D E-M10 Mark III pf 35000 с китовым (по акции)
Реально за эти деньги что-то лучше ?
Лучший ответ
Kotti Yang Просветленный (48937) 1 месяц назад
Что может быть лучше дешманской хреноты, для этих задач даже не предназначенной? Риторический вопрос.

"Уже снимаю небольшую коммерцию, но на мобильник)" - без комментариев.
Frukt CoctailПрофи (535) 1 месяц назад
Ну последний айфон картинку дает не плохую)
Frukt Coctail, камера за 35 не даст картинку лучше. К тому же Олику E-M10 нужен как минимум 12-40/2,8, а нихера не штатная затычка. Пора уже понять, что дешевые китовые объективы существуют просто чтобы закрыть дырку в камере и определиться, что по фокусным нужно покупать дальше.
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (111923) 1 месяц назад
для видеосъемки лучше видеокамеру. К примеру сюда гляньте: https://www.panasonic.com/ru/consumer/digital-cameras-and-camcorders/camcorders/4k-fullhd-camcorders.html
Frukt CoctailПрофи (535) 1 месяц назад
Без съемной оптики я и на айфон поснимаю)
black_climber Искусственный Интеллект (111923) Frukt Coctail, а зачем вам съемная оптика? боке?
Владимир ЯценкоПросветленный (27409) 1 месяц назад
Какой бессмысленный спор. На больших камерах там не нужна съемная оптика. Вы ими снимали???? А то телефоном свадьбы?... Ну смешно.
Y.Nine Искусственный Интеллект (104770) 1 месяц назад
Panasonic LX100 для видео получше будет чем M10 III с китом
Но некоторые сюжеты снимать гораздо лучше видеокамерой.
Helen. A Искусственный Интеллект (134516) 1 месяц назад
Для видеосъёмки при таком бюджете будет лучше Panasonic HC-V760/HC-V770.
Владимир ЯценкоПросветленный (27409) 1 месяц назад
Ну это не совсем серьезно. Лучше купить 90й Панас б-у.
Свиной Хранитель Просветленный (20360) 1 месяц назад
Нормальный вариант вы нашли для видео (как по мне). Альтернатива, разве что зеркалочка с объективом STM Canon EOS 250D Kit ( https://market.yandex.ru/product--fotoapparat-canon-eos-250d-kit/457101763 ) - ну, или что выше советовали коллеги.