Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получилась фотография как у Егора Летова из Гражданской обороны?

THE adidas^ Гуру (3109), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
osdioeiw9 sjdsjkx Ученик (235) 2 месяца назад
зачем две одинаковые фотки скинул?
Остальные ответы
Аскар Кацузов Ученик (198) 2 месяца назад
Ну если обрезать сделать черно-белым то может быть
Алексей Сурков Мыслитель (5625) 2 месяца назад
Да, очень похоже, прям вылитый алкаш
Соловей Оракул (63261) 2 месяца назад
Больше на мелкую собачку :0)
Арчибальд Просветленный (23620) 2 месяца назад
THE adidas^Гуру (3109) 2 месяца назад
Супер! Спасибо! А у меня вот так получилось
Арчибальд Просветленный (23620) THE adidas^, не хватает драматизма, добавь контраста.
Dmitry Искусственный Интеллект (369178) 2 месяца назад
Не получилась. Опуская технические нюансы - сей юноша на Летова ну никак не тянет. И колючка у него в ротовой полости - новодельная АКЛ, а не олдскульная ГОСТ 285-69.
Заметьте, что Егор её в рот не тащит, в отличие от некоторых.
THE adidas^Гуру (3109) 2 месяца назад
Сорян, перестарался))
Φωτογράφος Просветленный (32754) 2 месяца назад
нет. Получилось как у пациента Палаты №6
BERDYSH Оракул (80761) 2 месяца назад
Нет канэшно -очков не хватает!