Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ремонт в ванной комнате

Лета Мудрец (10444), закрыт 1 неделю назад
Хотим выложить стены плиткой лишь на половину. Чем лучше покрыть остальные? Краской?
Лучший ответ
Айюб Мухаммадов Просветленный (34498) 1 неделю назад
Матом.
ЛетаМудрец (10444) 1 неделю назад
Это вложено в проект. Без мата ни один ремонт не обходится.
Остальные ответы
Владимир Иванов Просветленный (30499) 1 неделю назад
Для начала, трубы заменили?
ЛетаМудрец (10444) 1 неделю назад
Не переживайте. С трубами муж разбирается.
Димитрий Бобыкин Мастер (1285) 1 неделю назад
Можно краской, а посмотрите панели, может понравится.
C C Мастер (1593) 1 неделю назад
Водоэмульсионка для влажных помещение. Но предварительно прокрасить антиплесенью. Кстати, водоэмульсионка тоже бывает в антигрибковыми добавками.
Владислав Мудрец (19409) 1 неделю назад
Не делайте этого. Лучше плитку дешевле и уложить до потолка. Посмотрите на фото от пьющий в терновнике, 30 минут назад. Разве это красиво? Ужас...
ЛетаМудрец (10444) 1 неделю назад
ВладиславМудрец (19409) 1 неделю назад
))))))))))))))))))))) Извините конечно, но у меня великие сомнения, что у Вас ванная в 20 квадратных метров, как на фото. Да и со средствами у Вас сдаётся не очень густо...
Лета Мудрец (10444) Владислав, я вам привлжу в пример сочетание краски и плитки. Не цепляйтесь к картинке.
Маргарита Александровна Оракул (58918) 1 неделю назад
лучше все плиткой, иначе будет очень не красиво
ЛетаМудрец (10444) 1 неделю назад
Разве это не красиво? Это как вариант. В интернете есть ещё не менее интересные дизайны
Маргарита Александровна Оракул (58918) главное, чтобы не получилась как на фото в одном из комментариев
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Мудрец (12258) 1 неделю назад
Я только что подписал договор со строительной фирмой о ремонте всех душевых и туалетов. На полу меняют плитку вместе с системой обогрева через пол, на стенах гидроизоляция и плитка до потолка. Трубы все заменяются на медные. Нет никакого смысла рисковать всем домом, экономя на паре квадратных метрах плитки. Влага проникшая в стены и перекрытия может вызвать появление плесени, от которой иногда невозможно до конца избавиться.
"Не жалей патронов!" - делай максимально хорошо.
ЛетаМудрец (10444) 1 неделю назад
Дороговато только, а ремонт делается временный с целью привести в порядок.
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Мудрец (12258) Лета, Ну если временный, тогда водоупорной краской по обычной схеме. Очистить старую краску, хорошо высушить стены, нанести клеевую грунтовку - именно она защитит от влаги, а на неё краску. Лучше полуматовую. Краска хорошая сохнет до четырех недель - этот срок с ней нужно быть осторожными - она уязвима. Тут хороший выбор. https://teknoviks.ru/vid-rabot-vnutri/vid-poverhnosti-steny-i-fasady/vid-lkm-kraska/razbavitel-voda/url_15
александр камаев Просветленный (20130) 1 неделю назад
можно краской.., но я бы венецианку сделал..
ЛетаМудрец (10444) 1 неделю назад
Интересно, но для маленькой ванной слишком вычурно.
Рассмотрим этот вариант в большой ванной. Спасибо!
Пошла_я Искусственный Интеллект (285969) 1 неделю назад
в маленько ванной? Не-не-не... колхоз колхозом )
ЛетаМудрец (10444) 1 неделю назад
Маленькая ванная по умолчанию колхоз ????
Пошла_я Искусственный Интеллект (285969) Нет, вот такое сочетание. У меня она тоже крошечная, дом сдавался именно в Вашем варианте. Пришлось переделывать ванную, полностью обложили плиткой
Valge Naine Искусственный Интеллект (139296) 1 неделю назад
Светленькой краской.
Панели - нафиг!
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (431261) 1 неделю назад
ПВХ панелями
ЛетаМудрец (10444) 1 неделю назад
А в чём отличие панелей от плитки? Стоят вроде одинаково.
Укладывать их что ли легче?
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (431261) я про те которые просто клеются на стену https://www.25sklad.ru/catalog/dekorativnye-interernye-paneli/listovye-paneli-pvkh/seriya-mozayka/listovye-paneli-pvkh-modern-olivkovyy-96-48sm/