
Какое у вас тотемное животное? А почему?))) +++

Алетейа Гений (64374), закрыт 1 месяц назад
Моё - лори)))) Потому что я люблю печеньки и лениться)))
Лучший ответ
Чёрный Имам Оракул (84870) 1 месяц назад
Таракан... Живучий, сука. И противный.
Карл ДжонсонЗнаток (253) 1 месяц назад
орнул
Остальные ответы
Вельзевул Мудрец (13956) 1 месяц назад
Я люблю тишину и покой... вот тебе мои любимцы, на днях снял на видео, там к стенке аквариума, прилипли два малыша сомиков, а те попрятались в домиках!

VGB Оракул (91597) 1 месяц назад
Кот, наверное, потому что мне нравятся коты.
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1537014) 1 месяц назад
Сова) по многим причинам))
Чёрный ИмамОракул (84870) 1 месяц назад
Ну явно не по причине мудрости...
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1537014) Чёрный Имам, иди пересчитывай бутылки, авось уснешь, бродит тут Кентервильское привидение))
Глашка Тараторкина Просветленный (39171) 1 месяц назад
Вомбат!) Потому что у него какашки квадратной формы!)
Чёрный ИмамОракул (84870) 1 месяц назад
Странно, да? Дырка круглая, а какашки квадратные...
Глашка Тараторкина Просветленный (39171) Может у него и дырка квадратная?!) Я не проверяла, шо у него там под хвостом!)))) Так Википедия говорит)
Андрей С Искусственный Интеллект (100053) 1 месяц назад
Мой кот, который погиб в прошлом году. Ревновал меня ко всем и ко всему. В том числе и к компьютеру. Ложился на клаву и не давал общаться. Рыб ловил, мышей, птиц и приносил к дверям.
Mrs Day Просветленный (39001) 1 месяц назад
Вот такая собака-улыбака. Потому что я о ней мечтаю)))
Точнее мечтает дочка и меня этим заразила)))
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (22748) 1 месяц назад
Интернет говорит что змея, но я бы поспорила)
Чёрный ИмамОракул (84870) 1 месяц назад
Даже не сомневайся! Подколодная змеюка - стопудово просто!!!
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (22748) Хорошо, буду знать))
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176799) 1 месяц назад
догадайтесь сами с трёх раз...

★ღИз Космоса★ღВысший разум (632628) 1 месяц назад
это просто супер Андрюш!)
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176799) Виктория FOREVER, будешь должна.. два раза не вынимая...
GentlemanИскусственный Интеллект (104438) 1 месяц назад
эта Чупакабра штоли?!!!
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (176799) Gentleman, ага)
Platon - Оракул (85953) 1 месяц назад
То темное, то светлое. Ночью темное, днем светлое))
Добрый ночер, Даша)
Серсеечка Л. Гений (52716) 1 месяц назад
Если меркнет свет в окошке,
Hа душе скребутся кошки,
Кто сумеет вам помочь
И прогонит кошек прочь?

Это знает всякий. Это не слова.
Преданней собаки нету существа!
Преданней собаки, ласковей собаки,
Веселей собаки - нету существа!
EyS Просветленный (36897) 1 месяц назад
Мышь) все в дом))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176799) 1 месяц назад
в общем институтка.. вины и мужчины - твоя атмосфэра...
у меня франки есть)