Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить задачу по аналитической геометрии.

Doger Ученик (98), закрыт 4 недели назад
Даны две линии второго порядка:
3х^2+6ху-у^2-18х-10у=0
9х^2+6ху+у^2-18х-10у=0
Найти общий диаметр этих двух линий и направления тех хорд каждой из данных линий, которым сопряжен этот диаметр.

помогите решить задачу)
Лучший ответ
Сергей Мудрец (13165) 1 месяц назад
гипербола... парабола... диаметры... сам ищи...
Остальные ответы
Кирилл Сухарев Знаток (370) 1 месяц назад
Перейдите в каноническую систему, выберите семейство хорд у=кх+с и решите уравнение y=x*b^2/a^2/k (диаметр гиперболы) = у= p/k (диаметр параболы y^2=2px)