Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

.В цепи переменного тока последовательно

Пётр Паркин (Russian version) Знаток (333), закрыт 4 недели назад
.В цепи переменного тока последовательно
соединены идеальная катушка с реактивным сопротивлением 30 Ом, резистор с
сопротивлением 40 Ом. Комплекс тока равен 5 А. Определите комплексы полного
сопротивления и полного напряжения цепи.
Лучший ответ
АЗ Искусственный Интеллект (193442) 1 месяц назад
Z=50 Ом
Uᴌ=150 B;
Uʀ=200 B;
U=I*Z=√(Uᴌ²+Uʀ²)=250 B;
Пётр Паркин (Russian version)Знаток (333) 1 месяц назад
Расчет можно?
АЗ Искусственный Интеллект (193442) Я в голове прикинул и, не успев записать, сразу же забыл. Такой несобранный, резкий и безответственный...
Остальные ответы
Анатолий Федорович Оракул (51161) 1 месяц назад
А по мне так не последовательно. Мне параллельно и еще фиолетово.
Петро Хрiн Гений (72659) 1 месяц назад
Z=40 + j30= 50*e^(j36,9)
U=I*Z=250*e^(j36,9)
Напряжение опережает ток на 36,9 градуса