Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у него за камера?

Milana Doborjginidze Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
lolik lol Мастер (1158) 1 месяц назад
похоже на канон (canon)
Остальные ответы
Helen. A Искусственный Интеллект (134647) 1 месяц назад
А помельче фото у вас нет? Вы всерьёз думаете, что можно что-то разглядеть по картинке размером с почтовую марку?
И что, вы побежите себе покупать такую же? Это Sony,или JVC.У них такие лампочки подсветки.
Milana DoborjginidzeУченик (65) 1 месяц назад
Простите, другой фотографии :c
Helen. A Искусственный Интеллект (134647) Milana Doborjginidze, а, Милана :) Я не посмотрела, кто задаёт вопрос. Я подобных ситуациях смотрю в Яндекс-картинки "Видеокамеры Сони",или "Видеокамеры JVC".Лампочка сбоку от объектива характерная примета.
Veniamin Искусственный Интеллект (245878) 1 месяц назад
Milana Doborjginidze, я думаю, это какая-то КИНОкамера (показана лежьмя на боку - нормальное положение - объектив кверху).
ЗЫ: А вообще-то, кому от того, что отгадает, тепло или холодно? Или не отгадает? Полнейшая хня и мня.