Андрей Иванов
Мастер
(2099)
3 года назад
Какие нах откты, ловить сцепление убило)))))))). Епать, где вы вод. удостоверение берете))
miha sergeevichПрофи (683)
3 года назад
если вы не знакомы с тем, что на дороге есть промежутки с подъемом и если подвести сцепление, то машинка поедет. то настоятельно рекомендую отучится в автошколе и раздавать советы:)
Aston DBS
Высший разум
(491092)
3 года назад
С ручником стартуй, ибо так сцепление сожжешь все, если держать его будешь.
С педалей: подъехал, поставил на нейтралку, держишь тормоз. Затем сцепление, 1 передача, сцепление приотпустил, обороты начали падать немного, убрал ногу со сцепления (только не бросай, плавно), и сразу же с торомза ногу на газ переставляй
С ручника-еще проще. Подъехал, нейтралка, тормоз, ручник. Затем сцепление, первая, сцепление потпускаешь. поддаешь газу, убираешь ногу со сцепления и попутно снимаешь с ручника. (единственный минус такого-это если на подъем идешь и регулярно останавливаешься. Замучаешься дергать)
Неужели вас этому в автошколе не обучали?
miha sergeevichПрофи (683)
3 года назад
Затем сцепление, 1 передача, сцепление приотпустил, обороты начали падать немного, убрал ногу со сцепления (только не бросай, плавно).
В этом и заключается суть вопроса, что машина глохнет когда подвожу сцепление. Я даже не успеваю переставить на с тормоза на газ, она сразу же глохнет. С автошкольной такого не было)
Я что бы она точно не заглохла резко бросаю тормоз, даю 2500 холостых и подвожу сцепление, только тогда она она начинает ехать)
Что я делаю когда трогаюсь держу тормоз, поджимаю сцепление, что бы машина никуда не откатилась быстро стараюсь перекинуть на газ и машина глохнет:). т. е сцепа просто не тянет на откатах.
Бросать тормоз резко ловить сцепление и давать обороты в 2.5-3к - единственный выход. Но это муторно и не практично как по мне.