Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с задачками плиз.

Оламафруз Сарвар Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталия Тузина Мудрец (14281) 1 месяц назад
1) 20 * 0,7 = 14 л спирта в 20 л растворе
60 * 0,8 = 48 л спирта в 60 л растворе
20 + 60 = 80 л - объем смешанного раствора, в котором
14 + 48 = 62 л спирта
80 \ 100% = 62 \ х%
x = 62\80 * 100 = 77,5% спирта в смешанном растворе
4) < ACB = 180 - (65+55) = 60
< DAC = < ACB = 60
< a = 180 - (70+ < DAC) = 180 - (70+60) = 50
Остальные ответы
Scarabey Искусственный Интеллект (101538) 1 месяц назад
3) производительность 1 трубы 1/7,5. второй трубы 1/16, слива 1/20.
значит общая производительность 1/7,5+1/16-1/20 = 1/7,5+1/80 = 32/240+3/240 = 35/240=7/48
ответ 6 6/7 часа