Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Татуировки в полиции и разрешены ли они?

Андрей Каллавей Ученик (71), закрыт 3 недели назад
Примут ли в полицейский коледж если забить правую сторону шеи розой, могут принять на службу, на обучение человека у которого рукав забит. Все татуировки просто рисунки и не несут какого то смысла и темболее криминального
Лучший ответ
никого нет Мудрец (12422) 1 месяц назад
чем больше тем лучше особенно купала уважают
Андрей КаллавейУченик (71) 1 месяц назад
Оч смешно
Остальные ответы
Клавдия Журавлева Мыслитель (6525) 1 месяц назад
ВВК и тест ППД не пройдете (психо-профессиональная диагностика).
Gorod Rabot Эксперт пока не указал должность 1 месяц назад
Татуировки если и есть, то они должны быть не видны под одеждой. Так что о татуировке на шее и речи быть не может. Если в дальнейшем собираетесь служить в полиции, зачем таким образом создавать себе проблемы? А они обязательно возникнут при прохождении ВВК.
Андрей КаллавейУченик (71) 1 месяц назад
Тогда получается тело забить можно? И есть мысли набить на груди и животе портаки с разными черепами пля смерть с косой. Но это просто десткая увлечееность. Всегда любил что то мрачное хотя сам жкстроверт и легко нахожу язык со всеми.
Gorod Rabot Портал по поиску работы и подбору персонала по всей России. (16905) Андрей Каллавей, татуировки в принципе не желательны для сотрудника органов внутренних дел. При прохождении ВВК у психолога обязательно возникнут вопросы. Оно вам нужно?
Dab Мудрец (13395) 1 месяц назад
Разрешены, но неизвестно какое где начальство и как на это отреагируют. Смотрят в первую очередь на здоровье, годность к службе