Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боли в животе

Владислав Мещерин Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Неприятные боли внизу живота, понос, урчание, сохнут губы, тошнота. Симптомами чего это может быть?
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (157708) 1 месяц назад
Отравление.
Активированного угля выпей
Остальные ответы
Чёрный коте Мастер (1343) 1 месяц назад
Что-то несвежее съел наверно
Мистер Аноним Мыслитель (7128) 1 месяц назад
Что ел, употреблял, принимал до этого?
Артур Селиханов Профи (520) 1 месяц назад
Выпей смекту и слабительное.
А если ты действительно отравился, то энторасгель
Может ты ел капусту, фасоль и так далее?
Лара Мудрец (10010) 1 месяц назад
Может грибов переел?