Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормальный ли результат для телефона?

Максим Булыгин Мудрец (11054), закрыт 1 месяц назад
Сейчас сфотографировал луну, обработал. Нормальный ли результат?
(Телефон: iPhone 10)
Дополнен 1 месяц назад
Фото сделано с рук.
Лучший ответ
Homka Мастер (1661) 1 месяц назад
В целом неплохо, учитывая тот факт, что на телефонах очень маленькая матрица. Если есть штатив, или что-то подобное можете попробовать при высокой выдержке сделать снимок ночного неба. Ну или плутона)
Максим БулыгинМудрец (11054) 1 месяц назад
Самое интересное то, что на фотографии из интернета совпадают кратеры.
ФермаКактусов Просветленный (38683) Максим Булыгин, ну вообще увас круто вышло, я вчера пробовал сделать фото на своем телефоне но кроме светящегося шарика не различить
Остальные ответы
WL Профи (921) 1 месяц назад
сяоми лучше может
Den dore3dУченик (107) 4 недели назад
Только в рекламе, на деле это китайщина даже при нориальном освещении фоткает уебищно
оптимус прайм Оракул (89011) 1 месяц назад
Для телефона очень даже неплохо
Alikhan Zhankin Мыслитель (9695) 1 месяц назад
Сильно тёмные пятна - реально они светлее.
ҦტČሎ६∂ΉựŨ ℨẴҠẴŤ Мастер (1227) 1 месяц назад
а вы фотограф?
(фото хорошее)
Максим БулыгинМудрец (11054) 1 месяц назад
Нет, я не фотограф.
Просто сделал около 20 фото, выбрал из них лучшее и обработал.
Максим БулыгинМудрец (11054) 1 месяц назад
Какие есть недочёты/ошибки при фотографировании и обработке? Кроме того, что снимал без штатива.
ҦტČሎ६∂ΉựŨ ℨẴҠẴŤ Мастер (1227) Максим Булыгин, честно не знаю, но мне нравится, сам начинающий фотограф ))
СТАМАК Просветленный (35949) 1 месяц назад
Так себе, вот если бы Юпитер щёлкнул.
Dikiy85 Гуру (2726) 1 месяц назад
Мне кажется, что телефон не для этого нужен. Для этого есть зеркалки. В крайнем случае цифра - полупроф.
ФермаКактусовПросветленный (38683) 1 месяц назад
а зеркало даст заснять луну?
Dikiy85Гуру (2726) 1 месяц назад
https://youtu.be/fkY6Ols5oWE посмотри сам.
Школьник Леша Малеев из ЕКб Гуру (3006) 1 месяц назад
Нет. Ужасное качество
Magister YobaМастер (2258) 1 месяц назад
завидуй молча нищий ламер ахахаха
Максим БулыгинМудрец (11054) 1 месяц назад
Учитывайте, что я это все снимал на телефон.
Magister Yoba Мастер (2258) Максим Булыгин, да он нищий завистник но качество рили гавно
Stepeecoyote Искусственный Интеллект (242550) 1 месяц назад
Ну явно не для фотографирования луны!
Леонид Пиваков Мастер (1417) 4 недели назад
Хороший длиннофокусный объектив (70-200 или 400mm)для зеркалки способен показать даже кратеры не говоря про специализированные телескопы с матрицей
Сергей Какой-то там... Ученик (102) 4 недели назад
Ты не так проверяешь. Чтобы проверить надо сфотать девушку голой, а потом посмотреть на фото. Если возбуждаешься, значит качество само то
Marina Gerber Мыслитель (6416) 3 недели назад
Неплохо. Бывает и хуже даже самими фотиками.
רמשנאל Мудрец (17842) 3 недели назад
Было бы неплохо если бы без обработки