
Если бы вас попросили написать письмо с пожеланиями самому себе, что бы вы написали?

Алла Бельская Оракул (87759), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5044674) 1 месяц назад

❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉
Прошу... у Бога счастья для тебя...
Не мимолётного, а самого земного...
Прошу, чтобы хранил тебя, любя,
От злых людей и от дурного слова...
Прошу, любви... красивой, как заря...
И нежной, словно ландыши весной...
Прошу... у Бога мира для тебя...
И неба голубого... над тобой...
И спросит Он... скажи, моё дитя,
Что, этот человек так много значит?...
Отвечу... нет мне жизни без тебя...
И Бог поймёт... не может быть иначе...

❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣Высший разум (5044674) 1 месяц назад
Благодарю за ЛОфку))))
Валентина РуГуру (4520) 1 месяц назад
С ДНЁМ СЕМЬИ ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ )

В день семьи забудьте ссоры,
Все обиды и раздоры,
Вы друг другу улыбнитесь
И покрепче обнимитесь.

Пусть у вас все будет ладно,
В доме теплом — дружно, складно,
Чтобы много лет чудесных
Были вы, конечно, вместе!

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!
Пусть всегда вас окружают
Счастье, радость и уют.
Пусть родные понимают,
Ценят, любят, берегут!

Любовь хранить – совсем непросто,
Семью сберечь – ещё сложней.
И нет ответов на вопросы,
Как сделать брак ещё прочней.
Нужны и мудрость, и терпенье,
Чтоб вместе много лет прожить,
Ценить прекрасные мгновенья
И этим счастьем дорожить.

Пусть будет жизнь прекрасною,
В кругу большой семьи.
Чудесной, яркой, верною,
И полною любви.
Валентина РуГуру (4520) 1 месяц назад
С днем семьи, любви и верности
Поздравления вам шлём.
Ароматом дивным нежности
Пусть наполнится ваш дом!
Пусть звучат слова признания,
И не будет им конца!
Пусть сбываются желания,
В унисон стучат сердца!

С Днём Семьи вас поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Ни когда не унывать
И родных не забывать,
Помогать друг другу дружно,
Это главное, но нужно
Жить в согласии и любви
Все обиды забывать
Детям старших почитать
Чтоб союз семьи беспечной
Был надежным, долговечным.

Всех с Днём Семьи, любви и процветания!
Пусть будет каждый, счастлив без границ.
Коль есть семья, не так страшны страдания.
Есть вечный стимул вновь вперёд идти.

И в этот праздник всем мы пожелаем:
Любить семью, хранить её очаг,
Всех, кто забыт и одинок бывает,
Согреть теплом и подарить семью.
софия руУченик (126) 1 месяц назад
софия руУченик (126) 1 месяц назад
С ДНЁМ СЕМЬИ ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ ВСЕХ РОССИЯН )
Остальные ответы
Катя Штрайк Мастер (1398) 1 месяц назад
Не парься. Все будет хорошо.
Леший Просветленный (21945) 1 месяц назад
Оставайся таким какой ты есть
нет времени Гуру (3093) 1 месяц назад
Не напрягайся чувак ни в свет ни в мрак
ne-ihnihМыслитель (7392) 1 месяц назад
????!!!!
нет времени Гуру (3093) ne-ihnih, ага, кругом царит бардак, всегда так
ne-ihnihМыслитель (7392) 1 месяц назад
Носите тельняшку ВМФ, сударь!
Чёрное сменится белым!
нет времени Гуру (3093) ne-ihnih, Так точно, заступаю на службу срочно))
ne-ihnihМыслитель (7392) 1 месяц назад
Здесь уместно Никак нет, хотя всегда имеется Не могу знать
Александр Куликов Оракул (63196) 1 месяц назад
Чистый лист, вне всякого сомнения
марфа васильевна Оракул (58688) 1 месяц назад
Наверное, мне нечего писать. ((И так даже лучше.
Андрей Стрелков Ученик (164) 1 месяц назад
Не бойся ошибаться, бойся не встать.
ne-ihnih Мыслитель (7392) 1 месяц назад
Исключай одиночество!
ааа ааа Профи (774) 1 месяц назад
Не ленись и не отчаивайся.
OSA Просветленный (20135) 1 месяц назад
..всиво, многа и сразу ..,а чё