Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хроническая утомляемость или лень, как познать?

Господин Зеркало Знаток (389), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Игнатий Карлович Мыслитель (6649) 1 месяц назад
если ты еле ноги передвигаешь, то утомляемость. Если ты всё остальное делать можешь, то лень.
Господин ЗеркалоЗнаток (389) 1 месяц назад
Во внатуре толковый ответ, сао братан
Остальные ответы
Дмитрий Викторович Мудрец (15722) 1 месяц назад
Не кури не пей 40 дней
Господин ЗеркалоЗнаток (389) 1 месяц назад
Ля сказал пацан с сигаретой во рту, ты сам то хоть пробовал?
Дмитрий ВикторовичМудрец (15722) 1 месяц назад
ты же хотел познать. Дай отдохнуть телу
Большаков Игорь Мыслитель (6694) 1 месяц назад
Если желания нет, то это лень.
Владимир Иванов Новичок (0) 1 месяц назад
Если чувствуешь себя разбитым то устал, если просто делать не охото то лень.
567 Ghj Мудрец (15751) 1 месяц назад
Если очень долгое время, то стоит задуматься и проверить себя, сдать анализы, сходить к терапевту, предварительно неделю замерять свои данные по температуре тела и давлению ...Все это заносить в свой дневник здоровья, рассказать врачу .