
Помогите вспомнить названия анимэ

jokubauskasa z Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
НУ вообщем что я помню. Было 2гг и 1девка . 1был что-то типо вампира, 2ой был что-то типо оборотня. Вампир был 24/7 в костюме или он вообще король, вообщем что-то такое. И им нельзя было как то показывать себя людям. Который оборотень начал встречаться с той бабой, но ее убили люди. Оборотень разозлился и пошел всех убивать но вампир не хотел чтоб кто-то куда-то шел кого-то там убивать. Ну вот так они и подрались. Я помню что в конце драки оборотень откинулся а вампир не умер но лег в гроб. Вроде что бы отдохнуть. Когда я смотрел там была только 1 или 2 серии.
Лучший ответ
Лана Алексеева Просветленный (29480) 1 месяц назад
Дворянство: Начало разрушения / Noblesse: Pamyeol-ui Sijak
Остальные ответы
Катя Деревнова Знаток (266) 1 месяц назад
название Аниме - японское
jokubauskasa zУченик (115) 1 месяц назад
ну если помнишь, то яб не отказался если бы японское названия написали)